Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 января 2014, источник: m24.ru

Около 70% клиентов довольны работой российских визовых центров – ВЦИОМ

ВЦИОМ провел опрос среди клиентов российских визовых центров. 69% респондентов выразили удовлетворение качеством услуг, предоставляемых им. Главными преимуществам центров оказались короткое время ожидания в очереди и вежливость персонала

Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) провел опрос среди клиентов визовых центров Москвы, Екатеринбурга и Ростова-на-Дону. Большинство респондентов – 69% – выразили удовлетворение качеством услуг, предоставляемых им. Внести изменения в работу центров предложили только 26% опрошенных.

По мнению клиентов визовых центров, главными преимуществами визовых центров являются короткое время ожидания в очереди (что отметили 36% респондентов), профессиональная квалификация и вежливость персонала (17% и 14%). Кроме того, клиенты оценили возможность доступа к интернету для сбора документов (12%).

Самыми популярными визовыми центрами столицы оказались немецкий (19%), французский (13%), испанский (11%). 70% москвичей выразили свою готовность повторно обратиться в центр в случае отказа в визе.

В числе предложенных клиентами мероприятий по улучшению качества предоставления услуг визовых центров были указаны продление времени их работы, введение услуги адресной доставки документов, появление возможности оплаты картами.

Согласно исследованию, половина россиян путешествуют не чаще одного раза в год, а 23% — два раза в год. Чаще это делают только 16% опрошенных. Однако процедура оформления визы воспринимается россиянами как препятствие для поездки за границу: так, 84% опрошенных заявили, что им жаль потраченного на оформление документов времени. Многим также жаль денег.