Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Сколько на самом деле мартышек в Удаве из «38 попугаев»?Помните первую серию кукольного мультсериала, в которой животные думают, как измерить рост Удава?
25 января 2014, источник: IrkutskMedia.ru , (новости источника)

На работу общественного транспорта в УГАДН могут пожаловаться жители Иркутской области

Даже если жалоба окажется не в компетенции Управления автодорожного надзора, она будет перенаправлена в орган, занимающийся решением данной проблемы

На неудовлетворительную работу общественного транспорта в территориальный отдел Управления государственного автодорожного надзора по адресу: ул. Партизанская, 79 могут обратиться с жалобами жители Иркутской области. Также обращение можно оставить и на сайте УГАДН. Даже в случае, если жалоба находится не в компетенции ведомства, она будет передана органу, который занимается непосредственно решением проблемы. Об этом корр. РИА IrkutskMedia в интервью рассказал начальник территориального отдела УГАДН по Иркутской области Дмитрий Дорожкин.

«К нам обращаются жители региона по любым поводам. Например, водитель курит в автобусе, хамит пассажирам и неопрятно выглядит, дает сдачу мелочью и так далее. Жалуются на превышение скорости, грязь в салоне. Мы ищем возможность, как решать эти проблемы. Обращаемся к перевозчикам, вызываем их к себе на прием. Не по каждому нарушению может быть назначена проверка. Любое обращение должно быть подкреплено информацией: датой и временем происшествия, номером маршрута, желательно также номером непосредственно автобуса. Если есть возможность, можно прикрепить фотографию», — рассказал начальник УГАДН.

Напомним, отсутствие информации о водителе автобуса, правилах перевозки, стоимости проезда и телефона контактного органа, обеспечивающего контроль над перевозками, является основанием для обращения с жалобой в Управление Роспотребнадзора по Иркутской области. Такая информация должна в обязательном порядке размещаться в транспортном средстве, занимающегося пассажирскими перевозками. В течение года в региональный Роспотребнадзор от жителей областного центра поступает порядка 10-ти жалоб.

В интервью Дмитрий Дорожкин также заявил, что решение транспортной проблемы лишением перевозчиков лицензий не решить. Решить проблему можно только с помощью новой транспортной стратегии, в разработке которой необходимо объединить усилия всех сопричастных ведомств и структур.

В 2013 году в Иркутской области почти 1,2 млн рублей штрафов выплатили недобросовестные перевозчики. Под колесами автобусов и маршруток пострадали 64 человека и один человек погиб. Всего территориальным отделом УГАДН было проведено более 1,3 тысячи проверок перевозчиков.