Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 января 2014, источник: IrkutskMedia.ru

Обследование загрузки улично-дорожной сети Иркутска проведут сотрудники и студенты ИрГТУ

Ранее аналогичные проекты были выполнены для Улан-Удэ, Санкт-Петербурга и Комсомольска-на-Амуре

Обследование загрузки улично-дорожной сети Иркутска по заказу администрации Иркутска готовы провести сотрудники и студенты кафедры менеджмента и логистики на транспорте ИрГТУ.  По результатам выполненной работы будут подготовлены аналитические материалы для мэрии областного центра. Ранее аналогичные проекты были выполнены для Улан-Удэ, Санкт-Петербурга и Комсомольска-на-Амуре. Об этом сообщает РИА IrkutskMedia со ссылкой на пресс-службе ИрГТУ. 

Как рассказал профессор кафедры менеджмента и логистики на транспорте ИрГТУ Александр Михайлов, студенты и сотрудники кафедры готовы приступть к работе в марте. По его данным, администрация разрабатывает программу реконструкции сразу нескольких транспортных узлов, в частности, Глазковского моста.

«По данным последнего обследования в 2012 году по этому мосту ежедневно в час пик проходило до 4 тысяч автомобилей. Сейчас эта цифра безусловно возросла, и мост полностью исчерпал свою пропускную способность. Предполагаемая продолжительность ремонта составит два года, поэтому на период выполнения этих работ необходимо создать временную схему организации движения в Иркутске. Ожидается увеличение нагрузки на Маратовскую развязку, которая также исчерпала свою пропускную способность. Сотрудникам Транспортной лаборатории ИрГТУ представляется интересным найти оптимальные решения, которые позволят функционировать этому крупному транспортному узлу при возрастающем объеме движения. Во время ремонта моста транспортный поток на Маратовской развязке возрастет на 20-30%, поскольку движение с Глазковского моста переместится на плотину ГЭС, Академический и Нижнеангарский мосты. Кроме того, Маратовская развязка “запитывает” сразу несколько улиц в предместье Марата и Рабочее. Поэтому мы должны учесть, как будет развиваться ситуация на примыкающих к ней улицах», — сообщил Александр Михайлов.

Кроме того, студенты университета готовы провести подобное исследование на въездах в Иркутск с Ангарского, Качугского и Шелеховского трактов. По последним данным, население Иркутского района составляет около 90 тысяч человек, или почти 15% населения Иркутска. Таким образом, отмечает Александр Михайлов, можно сказать, что областной центр практически обслуживает агломерацию. Однако информация о размерах пассажирского и транспортного потока отсутствует. «Необходимо оценить масштабы ежедневных маятниковых поездок с трудовой целью, которые затрагивают несколько городов – Иркутск, Шелехов, Ангарск, Усолье-Сибирское и Черемхово», — говорит профессор.

Специалисты планируют применять современное оборудование, позволяющее выполнять исследования транспортных потоков. В частности, Транспортная лаборатория ИрГТУ оснащена комплексом для выполнения видеосъемки транспортных потоков.

Напомним, борьбу с пробками в центре Иркутска обсудили на совещании у мэра областного центра Виктора Кондрашова 20 января. Темой обсуждения стало изменение транспортной схемы в центральной части Иркутска с учетом возрастающего количества автомобилей в городе.