Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 января 2014, источник: IrkutskMedia.ru

Собственную привлекательность использует в работе каждый третий житель Иркутска

Внешность помогает добиться расположения начальства, коллег или клиентов

Собственную привлекательность использует в работе почти каждый третий житель Иркутска. По данным опроса Службы исследований HeadHunter, хотя бы раз в жизни пользовались своей внешностью 28% опрошенных для того, чтобы добиться желаемого. Чаще всего, это расположение начальства, коллег или клиентов. Интересно, что мужчин среди тех, кто использует внешние данные, примерно столько же, сколько и женщин. Об этом РИА IrkutskMedia сообщили в пресс-службе по Сибири HeadHunter.

«А вот 8% студентов и начинающих карьеру делают ставку на свою привлекательность: они уверены, что благодаря только ей они легко найдут работу. Между тем, упоминание о внешних данных можно найти только в 1% резюме жителей Улан-Удэ. Чаще других о своей приятной внешности упоминают представители сфер: “Продажи”, “Начало карьеры, студенты”, “Административный персонал”, “Высший менеджмент” и “Банки, инвестиции”. В отличие от всех остальных, руководители высшего звена свою внешность чаще характеризуют как “презентабельная”, — рассказали в HeadHunter.