Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Что известно о человеке, купившем самую дорогую картину в миреПокупателем самой дорогой картины Леонардо Да Винчи "Спаситель мира" стал саудовский принц Бадер бин Абдулла бин Мухаммед бин Фархан Аль Сауд.
29 января 2014, источник: РИА Новости, (новости источника)

Треть новосибирцев используют свою внешность для успешности в работе

Чаще всего, новосибирцы пытаются с помощью внешности добиться расположения начальства, коллег и клиентов.

НОВОСИБИРСК, 29 янв — РИА Новости, Ирина Ткач. Треть новосибирцев хотя бы раз в жизни пользовались своей привлекательностью для того, чтобы добиться расположения начальства, коллег или клиентов, сообщает в среду рекрутинговый портал HeadHunter по итогам исследования.

Опрос проводился с 27 по 28 января 2014 года, в нем приняли участие чуть более 600 сотрудников новосибирских компаний и соискателей.

«Каждый третий новосибирец (32%) хотя бы раз в жизни пользовался своей внешностью для того, чтобы добиться желаемого. Чаще всего, это расположение начальства, коллег или клиентов. Интересно, что мужчин среди тех, кто использует внешние данные, примерно столько же, сколько и женщин», — говорится в сообщении.

Уточняется, что 8% студентов и молодых специалистов делает ставку на свою привлекательность. «Они уверены, что только благодаря ей они легко найдут работу», — добавляется в сообщении.

По данным исследователей, упоминание о внешних данных можно найти только в 1% резюме новосибирцев. Чаще других о своей приятной внешности упоминают представители сфер «Продажи», «Начало карьеры, студенты», «Административный персонал», «Банки, инвестиции» и «Маркетинг».

Руководители высшего звена также упоминают в резюме о своей внешности. «Правда, они характеризуют внешность как “презентабельная”, — отмечается в сообщении.