Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 января 2014, источник: IrkutskMedia.ru

Жалоб от жителей за строчку «капитальный ремонт» с 1 мая ожидает Стройнадзор Приангарья

В настоящее время Служба проводит разъяснительную работу с управляющими компаниями и жителями

Гневных жалоб и обращений ожидает Служба государственного жилищного и строительного надзора Иркутской области с 1 мая 2014 года. С этого времени в «платежках» появится новая строка — капитальный ремонт. В настоящее время, чтобы подготовить жителей и управляющие компании к предстоящим изменения, ведомство проводит активную разъяснительную работу. Об этом корр. РИА IrkutskMedia рассказала заместитель руководителя Службы Ирина Савинцева на прошедшей сегодня, 29 января, пресс-конференции.

«С 1 мая вступит платежный документ, в котором появится строка “капитальный ремонт”. Мы ожидаем большое количество и обращений, и гневных обращений. Мы проводим и семинары, рассказываем об изменениях в сфере ЖКХ. По этому вопросу мы открыли горячую линию. Звонки по капитальному ремонту есть не только от жителей, но и от управляющих компаний. Кроме этого в начале февраля мы собираемся вызвать злостных нарушителей, которые на сегодняшний день уклоняются даже от исполнения предписаний, будем вести активную работу», — сообщила Ирина Савинцева.

Как ранее сообщало РИА IrkutskMedia, на некачественные услуги ЖКХ можно пожаловаться на горячую линию, организованную Стройнадзором Иркутской области. Телефон горячей линии 8(3952)70-33-42. Время работы с 14.00 до 17.00 часов, кроме выходных дней.

В настоящее время в регионе разрабатывается единый платежный документ за услуги ЖКХ. В настоящее время, жалобы, поступающие в надзорные органы, в основном, касаются начисления платы. Решение о введении единого счета может быть принято уже в феврале, после того как Стройнадзор подведет итоги акции «Три квитанции», и совместно с СРО «Содружество ЖКХ».