Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Агрессивный хардлайнер: как в США встретили нового посла РоссииС назначением Анатолия Антонова новым послом России в США в Вашингтоне начнется новая, более агрессивная глава российской дипломатии
30 января 2014, источник: РИА Новости

Премьера мюзикла «31 июня» на музыку Зацепина пройдет в Петербурге

Представит постановку театр «Карамболь». Зрителям обещают смешение мюзикла с поп-музыкой и концовку, которая не совсем соответствует версии Пристли.

C.-ПЕТЕРБУРГ, 30 янв — РИА Новости. Мировую премьеру мюзикла «31 июня», созданного на музыку Александра Зацепина и стихи Ильи Резника по одноименной новелле Джона Пристли и советскому фильму 1978 года, покажут в пятницу на сцене петербургского Мюзик-Холла.

«Мюзикл “31 июня” — это новорожденное дитя, новое произведение в отечественном музыкальном театре, состоящее из 25 номеров. Больше половины из них зритель услышит впервые, это совершенно новые сочинения Зацепина, в которых он предстает в немного необычном для слушателя ракурсе. Ведь все привыкли, что он сочиняет эстрадную музыку», — рассказала на встрече с журналистами в четверг худрук осуществляющего постановку театра «Карамболь» Ирина Брондз.

Помимо новых вещей, в которых автор обещает смешать воедино мюзикл и поп-музыку, в постановке прозвучат уже известные хиты Зацепина, написанные им еще в 1978 году для советской экранизации того же произведения. Среди них — «Мир без любимого» и «Ищу тебя», а также знаменитая песня «Что было однажды», созданная специально для Аллы Пугачевой.

По словам самого Зацепина, поставить этот мюзикл он мечтал долгие годы, однако существовали авторские проблемы с наследниками Джона Пристли. Теперь же трудами Ирины Брондз театр добился разрешение на исполнение мюзикла на семь лет, а правообладатели лично приедут на один из премьерных показов. При этом создатели отмечают, что для них может стать сюрпризом концовка спектакля, которая не совсем соответствует версии Пристли.

«Я ожидаю, что мюзикл будут сравнивать с кино, но это будет совсем другое. Ведь когда я писал музыку для фильма — это была исключительно студийная работа. Здесь же живые актеры и специфика, соответственно, поменялась», — отметил Зацепин.