Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
31 января 2014, источник: Калининград.Ru, (новости источника)

В Зеленоградске утверждены тарифы на эвакуацию автомобилей

Служба по государственному регулированию цен и тарифов Калининградской области утвердила плату за эвакуацию и хранение автомобилей на штрафстоянке в Зеленоградске. Таким образом, курорт станет первым городом в регионе, где начнёт свою работу специализированная стоянка для задержанных транспортных средств, сообщается на официальном сайте Зеленоградска.

Согласно приказу, за перемещение автомобиля на штрафстоянку владельцу придётся заплатить 1599 рублей. При этом в случае, если причины задержания транспортного средства устранены после его погрузки на эвакуатор, оплате подлежат только погрузочно-разгрузочные работы в размере 495 рублей.

Как предусмотрено законом первые 24 часа хранения задержанного автомобиля оплате не подлежат. Вторые сутки оплачиваются по следующим тарифам:

— ТС категории А — 11 рублей/час;

— ТС категорий В, D с разрешённой максимальной массой до 3,5 тонн — 22 рубля/час;

— ТС категорий D с разрешённой максимальной массой более 3,5 тонн — 44 рубля/час;

— негабаритные транспортные средства — 66 рублей/час.

Работой по эвакуации задержанных транспортных средств на территории Зеленоградска займётся ООО «Роял Сервис». Специализированная стоянка для задержанных транспортных средств обустроена на ул. Московской. Кроме того, проверить наличие автомобиля на специализированной стоянке можно с помощью официального сайта.

Стоит отметить, что тариф для Калининграда ещё не утверждён. В Службе по государственному регулированию цен и тарифов корреспонденту Калининград.Ru сообщили, что документы находятся на стадии рассмотрения, и тариф, скорее всего, будет отличаться от зеленоградского.

В конце декабря 2013 года Александр Ярошук уверял, что эвакуаторы в областном центре заработают в первый месяц 2014 года. Итоги конкурса по выбору компании, которая займётся эвакуацией автомобилей, были подведены 27 декабря. Победу одержал единственный участник ― ООО «Городские специализированные стоянки». Но запустить эвакуаторы властям помешал «пробел» в законодательстве. Там чётко не определено, кто должен заключать договор с компанией-победителем: муниципалитет или областное правительство.

В то же время депутат Облдумы Александр Кузнецов, занимавшийся разработкой закона об эвакуаторах, пояснил, что, хотя в документе нет прямой формулировки, указывающей на то, что договор с компанией должен заключать муниципалитет, «из всего комплекса законодательства» следует, что город «вполне компетентен» исполнять эту деятельность.

Закон «О порядке перемещения задержанных транспортных средств на специализированные стоянки, их хранения, оплаты расходов на перемещение и хранение, возврата транспортных средств» был принят Облдумой в феврале 2013 года.