Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
2 февраля 2014, источник: Волгоградское деловое телевидение, (новости источника)

Волгоградский Горводоканал запустил «Call-центр»

Как сообщает «Волгоградское деловое телевидение» со ссылкой на пресс-службу Горводоканала, с 1 февраля в Горводоканале начал работу в тестовом режиме «Call – центр» центральной диспетчерской службы (ЦДС).

Услуга предназначена для оперативной обработки заявок от населения и эффективного взаимодействия с эксплуатационным персоналом цехов ЭСиС ВКХ районов, при выполнении условий систематического, полного и достоверного обмена информацией.

Предполагается, что первое время будут обслуживаться заявки с Дзержинского и Краснооктябрьского районов города, позже будут переключены и другие районы. Заявку можно подать по многоканальному телефону «Call-центра»: 55-20-55.

Поступающие обращения сортируются по принадлежности: на контроль ставятся вопросы работы сетей, принадлежащих МУП «Горводоканал Волгограда» в части вопросов: порывов водоводов и напорной канализации, засоров канализационной сети, низкого давления воды в трубах, неудовлетворительного качества воды, благоустройства территории после производства ремонтных работ на сетях, незакрытых люков на сетях, принадлежащих МУП «Городской водоканал Волгограда», а также отсутствия люков и обечаек.

По всем вопросам, не связанным с производственной деятельностью предприятия, оператор «Call-центра» информирует заявителя, куда ему необходимо обратиться.