Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
12 августа 2014, источник: «Авто.Вести.Ру»

Снижение скорости внутри Бульварного кольца запланировано на 2015 год

Столичное правительство обсуждает инициативу снижения максимальной разрешенной скорости в пределах Бульварного кольца до 40 км/ч

Источник: Reuters

Столичное правительство обсуждает инициативу снижения максимальной разрешенной скорости в пределах Бульварного кольца до 40 км/ч. По словам заместитель руководителя Центра организации дорожного движения (ЦОДД) правительства Москвы Александра Полякова, если такая инициатива и будет принята, то не раньше 2015 года.

По словам Полякова, в настоящее время на портале «Активный гражданин» идет голосование, которое закончится 14 августа. После этого будут проведены проектные работы.

Замруководителя подчеркнул, что ограничение планируется вводить не на всех улицах внутри Бульварного кольца. «Мы говорим о тех улицах, расстояние между которыми небольшое и тех, где даже просто физически разогнаться невозможно», — цитирует Полякова агентство «Интерфакс».

Не будут вводить новое ограничение на тех улицах, где есть внеуличные пешеходные переходы, и которые «являются связующим звеном различных районов». Например, на Тверской – здесь останется действующий сейчас лимит в 60 км/ч.

Идея снижения максимальной разрешенной скорости в пределах Бульварного кольца возникла в связи с увеличением количества наездов на пешеходов. По данным Полякова, реальная скорость на улицах внутри Бульварного кольца уже теперь составляет около 42 км/час. Так что планируемое ограничение не окажет существенного влияния на автомобилистов, зато повысит безопасность граждан на дорогах.

Кроме того, по мнению замглавы ЦОДД, ограничения скорости позволит уменьшить транзит через центр столицы на 2500 транспортных средств в сутки и на 5 км сократить транспортные заторы в центре.

Инициатором идеи выступил сам Центр. Ранее в ЦОДД приводили исследования, согласно которым для комфортного передвижения человека по 
 улице, скорость движения потока автомобилей не должна превышать скорости передвижения пешехода в 10 раз.