Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
13 августа 2014, источник: Русская служба Би-би-си

Английские школьники полюбили российских диктаторов

Тема диктатуры в России за период с 1855 по 1992 годы стала самой популярной среди школьников Англии и Уэльса на выпускных экзаменах по истории. На втором месте — борьба за права человека в США.

Тема диктатуры в России за период с 1855 по 1992 годы стала самой популярной в школах Англии и Уэльса на выпускных экзаменах по истории.

Экзамены по истории России от Александра II до 1992 года выбирают в трети английских школ, где школьники могут сдавать экзамены на аттестат о полном школьном образовании (A-levels).

Вторым по популярности на выпускных экзаменах стал вопрос о борьбе за права человека в США с 1865 по 1992 годы, свидетельствуют данные организации Cambridge Assessment.

Третье место у темы диктатуры и демократии в Германии в 1933-1963 годах.

Данные исследования свидетельствуют, что школьники предпочитают изучать историю новейшего времени, а не средние века или древний мир.

В Англии история традиционно один из самых популярных выпускных экзаменов. Программу экзамена, впрочем, критикуют за слишком узкую тематику, сфокусированную на каком-то одном историческом эпизоде, будь то история нацизма или Тюдоры.

В десятку самых популярных исторических периодов на выпускных экзаменах вошло правление Уинстона Черчилля в Великобритании, истоки и причины французской революции (1774-1795), а также история Германии за период с 1919 по 1963 годы. Три из десяти самых популярных тем экзаменов касаются эпохи правления Тюдоров в Великобритании, все остальные периоды касаются 18-го века или более поздних исторических эпох.

Менее популярные вопросы истории, которые изучаются в британских школах гораздо реже, касаются премьер-министров Великобритании Уильяма Глэдстоуна и Бенджамина Дизраэли (конец 19-го века), Реформации в Германии и крестовых походов.

Авторы исследования сомневаются, стоит ли давать такое разнообразие при выборе тематики выпускных экзаменов по истории. По мнению Саймона Чайла, проводившего исследование для Cambridge Assessments, такой большой выбор не обязательно приводит к широкому историческому и географическому разнообразию в образовании.

BBC В данном материале на законных основаниях могут быть размещены дополнительные визуальные элементы. "Русская служба Би-би-си" не несет ответственности за их содержимое.