Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Что известно о человеке, купившем самую дорогую картину в миреПокупателем самой дорогой картины Леонардо Да Винчи "Спаситель мира" стал саудовский принц Бадер бин Абдулла бин Мухаммед бин Фархан Аль Сауд.
14 августа 2014, источник: IrkutskMedia.ru , (новости источника)

Строительство новых тяговых подстанций планируется в границах ВСЖД в Приангарье

Три будут расположены на Байкало-Амурской магистрали

Источник: IrkutskMedia.ru

Для усиления пропускной способности в рамках реализации программы по развитию Восточного полигона в период с 2014 по 2017 годы планируется строительство пяти новых тяговых подстанций, из которых три будут расположены на Байкало-Амурской магистрали в границах ВСЖД на станциях Небель, Чудничный и Игирма. Две – на Транссибе в границах Дальневосточной железной дороги. Об этом РИА IrkutskMedia сообщили в службе корпоративных коммуникаций ВСЖД.

«Планируется провести техническое перевооружение 38-ми тяговых подстанций полигона с увеличением трансформаторной мощности, из них 31 находится на Восточно-Сибирской магистрали (29 на БАМе и два на Транссибе). Техническому перевооружению подвергнутся и контактные сети на участках Зима-Делюр и Камышет-Ук, на станции Слюдянка, на бамовском участке – Ния-Звездная с установкой автотрансформаторного пункта. Также будут реконструированы трансформаторные пункты на участках Кунерма-Дабан и Новый Уоян-Чуро», — рассказали в службе корпоративных коммуникаций ВСЖД.

Тяговые подстанции предназначены для преобразования и распределения электроэнергии для тяги поездов на электрифицированных участках железных дорог.

В настоящее время с учетом мероприятий по усилению энергоснабжения рассматривается возможность организации движения грузовых поездов на Восточном полигоне весом до 7,1 тысячи тонн с интервалом 8 минут.

Налажено взаимодействие с энергосберегающими организациями в рамках совместной рабочей группы ОАО «ФСК ЕЭС» и ОАО «РЖД».

Сегодня на ряде участков Восточного Транссиба и БАМа по условиям электроснабжения не обеспечивается пропуск поездов весом 6,3 тысячи тонн с интервалом движения 10 минут. Это связано с тем, что электрификация железных дорог в прошлом веке осуществлялась исходя из веса поезда до 4,5 тысячи тонн и интервала движения в 15-20 минут.