Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Агрессивный хардлайнер: как в США встретили нового посла РоссииС назначением Анатолия Антонова новым послом России в США в Вашингтоне начнется новая, более агрессивная глава российской дипломатии
26 августа 2014, источник: Almaty.tv

Билборд о превращении человека в свинью получил резонанс в Алматы

В Алматы социальная реклама, призывающая к умеренному потреблению алкоголя, получила широкий резонанс

Источник: Almaty.tv

Разработчики, в свою очередь, отметили, что рады достигнутому эффекту, сообщает пресс-служба организаторов.

Билборд, на котором человек под влиянием алкоголя «эволюционирует» в свинью, появился на улицах города в августе 2014 года. Авторами дизайна выступили алматинские креативщики по заказу ОО «Наш выбор». По замыслу организаторов, юмористичный и даже шокирующий визуальный ряд помогает эффективнее донести основную идею кампании. Социальный проект «Наш выбор», в рамках которого разработаны тематические билборды, запущен в городе весной этого года. Кампания продлится до конца 2014-го.

«По итогам кампании видно, что проект “Наш выбор” принес положительные результаты в обществе. В этом году, в рамках данной кампании мы решили расширить способы коммуникаций с населением. Несмотря на то, что мы запустили эту рекламу недавно, она уже получила резонанс у алматинцев», — сообщила исполнительный директор ОФ «Благотворительный фонд “Бауыржан” Эльмира Жомартова.

Организаторами было реализовано три программы: по пропаганде умеренного потребления алкоголя, борьбы с вождением в состоянии алкогольного опьянения и против продажи алкогольных напитков лицам моложе 21 года.