Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 августа 2014, источник: Noi.md

Авиакомпания была оштрафована за нарушение прав потребителей

Агентство по защите прав потребителей оштрафовало авиакомпанию на несколько тысяч леев за нарушение прав потребителей, передает NOI.md

Источник: Noi.md

Авиакомпания отказалась выплатить компенсацию пассажиру, после того как рейс, на который у него был билет, вылетел с опозданием на 10 часов.

Пассажир подал жалобу в компанию, но его обращение было рассмотрено по истечении 40 дней со времени подачи жалобы, что противоречит закону. По выявленным нарушениям Агентство по защите прав потребителей составило протоколы.

Учреждение напоминает, что в случае отмены или длительной задержки рейсов, потребитель имеет право на возмещение 250 евро для всех рейсов дальностью 1500 километров или меньше, 400 евро для всех других рейсов дальностью от 1500 до 3500 км и 600 евро для всех полетов на расстоянии более 3500 километров.

В случае отказа в посадке, отмены или задержки рейсов пассажиры имеют право на возмещение стоимости билета, на перепрограммирование полета другим рейсом и на помощь от соответствующей компании.