Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 августа 2014, источник: ТАСС

Сечин выиграл иск к газете «Ведомости» о защите чести и достоинства

Газета, в частности, утверждала, что Сечин якобы принимает решение за государственные органы и распоряжается дивидендами «Роснефти»

Источник: ИТАР-ТАСС

МОСКВА, 26 августа. /ИТАР-ТАСС/. Останкинский суд Москвы удовлетворил иск главы «Роснефти» Игоря Сечина к газете «Ведомости» (ЗАО «Бизнес Ньюс Медиа») и журналисту издания Кириллу Харатьяну о защите чести, достоинства и деловой репутации.

Суд признал порочащими честь Сечина ряд утверждений газеты, в частности, о том, что он якобы принимает решение за государственные органы, распоряжается дивидендами «Роснефти» и т.д. Финансовых требований в поданном иске не содержалось.

Поводом для обращения в суд, послужила публикация от 16 июня под заголовком «Человек недели: Игорь Сечин», в которой газета оценивает влияние президента «Роснефти» на экономику страны.

По мнению истца, издание допустило ряд некорректных высказываний. Сечин просит суд обязать газету опровергнуть эти сведения и удалить их с сайта «Ведомостей».

Это не первый судебный иск Сечина к СМИ. 1 августа Савеловский суд Москвы удовлетворил его исковое заявление к издателям и журналистам российской версии журнала Forbes, а также к газете «Комсомольская правда».

Суд обязал ответчиков опровергнуть как не соответствующие действительности опубликованные в изданиях сообщения о том, что Сечин якобы является самым высокооплачиваемым топ-менеджером в России.