Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
4 сентября 2014

В Ташкенте состоялось открытие нового магазина Artel

На днях в столице открылся очередной фирменный магазин Artel, который является третьим по счету. В ближайшей перспективе открытие новых точек продаж, более того, магазины будут открываться во всех областях Узбекистана.

Artel постоянно работает над расширением и совершенствованием товарного ассортимента. К примеру, в этом году была создана серия холодильников разного объема и цвета, всего около семи видов. Также в скором времени, ожидается выпуск  новых смартфонов, мобильных телефонов различной конфигурации. 

По словам Хусана Мухаммедова, заместителя начальника торгового отдела Artel, открытие новых фирменных магазинов обусловлено высоким спросом на продукцию, а также активной динамикой продаж не только в столице, но и регионах. «Мы в своей работе ориентируемся в первую очередь на потребности клиента. Сегодня людям нравится делать покупки в комфортных условиях. Намного проще и приятнее покупать технику в магазине, в прохладе и приятной обстановке, нежели на шумном базаре. Помимо этого техника Artel становится более востребованной на рынке и постепенно отодвигает зарубежные бренды. Почему? Все дело в соотношении цены и качества: стоимость техники Artel ниже на 30% зарубежных аналогов, и не уступает в вопросе качества. Также весомым плюсом является гарантийное трехлетнее сервисное обслуживание, на всю бытовую технику Artel», рассказал Хусан Мухаммедов. 

Обстановка нового магазина Artel действительно очень комфортная, интерьер оформлен в фирменных цветах компании, созданный микроклимат и дружественная атмосфера располагают к покупкам. К тому же, с недавнего времени в Узнете функционирует интернет-магазин, в котором можно покупать технику, не выходя из дома. 

По словам представителей Artel, модельный ряд бытовой техники будет постоянно расширяться, пополняться новинками различных ценовых сегментов. И уже сегодня в каждом магазине Artel для постоянных покупателей действует дисконтная система. Такой подход к работе позволяет охватить более широкий круг потребителей и демонстрирует клиентоориентированность торговой марки.

На правах рекламы.