Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
5 сентября 2014, источник: РИА Новости

За две недели до продаж нового iPhone в Нью-Йорке появилась очередь

У многих из участников акции с собой спальные мешки и туристические палатки, так как они дежурят у офиса Apple 24 часа в сутки. Новинка окажется на прилавках нью-йоркских магазинов 19 сентября.

Источник: РИА Новости

НЬЮ-ЙОРК, 5 сен — РИА Новости. Около 10 человек разместились на раскладных стульчиках около офиса компании Apple на Пятой авеню в Нью-Йорке в ожидании выхода нового iPhone 6. На сайте компании Apple сообщается, что новинка окажется на прилавках нью-йоркских магазинов 19 сентября.

Как передает корреспондент РИА Новости в Нью-Йорке, у многих из участников акции с собой спальные мешки и туристические палатки, так как они дежурят у офиса компании 24 часа в сутки. Подобное испытание не из легких: в Нью-Йорке в настоящее время около 30 градусов жары.

«Я сижу тут двадцать четыре часа в сутки, отхожу только в спортклуб неподалеку, душ принять», — сказала РИА Новости Мун Рэй, представившаяся моделью, актрисой и писательницей. Она также сообщила, что приехала в Нью-Йорк вместе с мужем из штата Миссисипи.

Между тем, оказалось, что Мун Рэй дежурит у дверей компании Apple не ради того, чтобы стать одной из первых обладательниц нового телефона, но чтобы привлечь внимание прессы к приложению для Apple, в создании которого участвовал ее муж.

«Это приложение позволяет людям онлайн советоваться с докторами всего мира. Многим людям оно будет полезно, мы хотим привлечь внимание к этому», — отметила Мун Рэй.

Другие опрошенные РИА Новости участники также признавались в том, что подвергают себя столь нелегкому испытанию на жаре ради того, чтобы привлечь внимание к новым приложениям. Один из них, Джона Вонг, прибыл в Нью-Йорк из Гонконга. Он пояснил РИА Новости, что является сотрудником IT компании и на ступеньках компании Apple занимается продвижением нового приложения. «Да, конечно, мне платят за это деньги. Но это так здорово! У меня впервые такой опыт, жить на Пятой авеню в палатке. Я встретил здесь очень много людей», — сказал он.

Судя по всему, маркетинговый ход, подразумевающий дежурство в палатках у здания Apple на Пятой авеню, весьма продуман и несет свои плоды. За полчаса, которые корреспондент РИА провел с участниками акции, у них взяли интервью три съемочные группы, а простые любопытствующие фотографировали как участников акции, так и изображенные на раскладных стульчиках и палатках логотипы коммерческих компаний.