Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
6 сентября 2014, источник: Вести.Ru, (новости источника)

Венецианский кинофестиваль: кто получит «Золотого льва»

В Венеции сегодня объявят победителей 71-го международного кинофестиваля. На главные награды престижного конкурса претендует 20 картин. За «Кубок Вольпи» в номинации «лучшая мужская роль» борются сразу несколько известных актеров

Особая интрига в Венеции этого года — жесточайшая конкуренция в номинации «лучшая мужская роль». Сразу с двумя фильмами приехал Аль Пачино: его персонажи — нелюдимый старик, обретающий семью в «Манглхорне» и разочаровавшийся актер, которого очаровывает молодая поклонница в иронической драме «Унижение».

«Если ты теряешь страсть и желание, то и твой талант покидает тебя. Ты должен найти в себе силы жить, любить и творить, а до тех пор ты живешь, как ищейка, которая никак не нападёт на след», — говорит Аль Пачино.

В фильме «Бердмен», показанном на открытии фестиваля, отставную мегазвезду, преодолевающую творческий кризис, играет Майкл Китон, которого мир знает по «Бэтмену». «Роль была настолько сложной, что я даже не был уверен, что справлюсь. Но меня это ощущение заводит», — рассказывает Майкл Китон.

Шанс увидеть актеров в экзотических, ярких ролях — истинная прелесть таких фестивалей. Голливудская дива Мила Йовович играет в «Цимбелине» по Шекспиру. «Была сцена, где у меня только одна реплика. Я над ней думала два месяца, и потом мы эту сцену снимали целый день, сделали пять дублей, и вдруг я поняла. Я крикнула, чтобы сделали план крупнее, и сказала, что знаю, как это нужно играть», — вспоминает Мила Йовович.

Уиллем Дефо воплощает образ маэстро Пазолини в одноименной драме о последнем дне жизни итальянского киноклассика. «Мне было очень важно создать портрет человека, вокруг которого так много происходило, который многое передумал и перечувствовал за такой короткий срок», — делится Уиллем Дефо.

Но, конечно, сейчас главный вопрос — кто получит «Золотого льва».

Реалистическую трагикомедию о том, ради чего надо остаться, когда хочется уехать, Кончаловский снял в глухой пустеющей деревне на севере России, актеры — ее настоящие жители.

Устоять перед обаянием этого удивительного фильма жюри будет непросто. И хотя Россия выигрывала в Венеции всего три года назад, с Сокуровским «Фаустом», повод болеть за наших в этом году более чем серьезный.