Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
11 сентября 2014, источник: m24.ru

Работников метро и «Мосгортранса» оденут в униформу фирменных цветов

Работников автостанций, водителей «Мосгортранса» и сотрудников метро оденут в униформу фирменных цветов, сообщил M24.ru генеральный директор креативного агентства — разработчика брендбука общественного транспорта — Saatchi & Saatchi Алекс Шифрин

Источник: m24.ru

В рабочей одежде сотрудников метро будет преобладать красный цвет, а для представителей сферы наземного транспорта предназначен синий. По словам Шифрина, эскизные варианты рабочей одежды присутствуют в брендбуке, но специалисты департамента транспорта будут их дорабатывать. Между тем «Мосгортранс» уже выбирает изготовителя формы для работников автостанций: их переоденут в бейсболки, жилеты и плащи василькового цвета.

По словам Алекса Шифрина, в метрополитене новую спецформу наденут как машинисты составов, так и дежурные по станциям с кассирами. «Форма уборщиков будет отличаться, так как это другой персонал — кроссфункциональный. Они обслуживают и пассажиров, и метрополитен. Но фирменный красный цвет будет присутствовать и на их форме», — уточнил Шифрин. Он также подчеркнул, что цвета, утвержденные в брендбуке, могут дополняться другими оттенками. По словам гендиректора агентства, городские власти будут сами дорабатывать предложенные дизайнерами варианты униформы.

«То, что было разработано нами – это концептуальный подход. Специалисты в департаменте транспорта сами выберут некоторые варианты униформ. Есть определенные технические моменты – функциональность, безопасность, которые мы не учитывали, так как работали над визуальным оформлением», — рассказал Алекс Шифрин.

Отметим, что ГУП «Мосгортранс» в ближайшее время заключит договор с ООО «Реформа», которое выиграло конкурс на поставку формы для работников автовокзалов, рассказал M24.ru источник в ГУП. Сумма контракта должна составить около 1 млн рублей. Униформа для контролеров, кассиров, диспетчеров и уборщиков будет выполнена в васильковом цвете. Так, униформа кассира представляет собой приталенный жилет из костюмной ткани и шелковый шейный платок с логотипом «Мосгортранс». Корпоративные рубашки – поло из хлопка будут выполнены в двух цветах: основной – васильковый и дополнительный – светло-голубой, на манжетах и воротничке. В качестве головного убора работникам выдадут брендированные бейсболки. Для дождливой погоды предусмотрены влагозащитные плащи и штаны, а также резиновые полусапожки темно- и светло-серого цвета. Еще один вариант одежды – летняя ветровка с отстегивающимися рукавами и брюки со световозвращающими полосками.

Напомним, в Москве расположено 10 автостанций, а также Щелковский автовокзал, который принадлежит Московской области. Напомним, что до 1 апреля 2014 года автостанции «Теплый стан», «Красногвардейская», «Тушинская», и «Орехово» эксплуатировала группа компаний «Русские автобусные линии», однако сейчас их вернули «Мосгортрансу». Предприятие активно занимается капремонтом зданий автостанций, а также разрабатывает концепцию развития автовокзалов до 2020 года.

Водители «Мосгортранса» и сегодня носят форму в синей цветовой гамме. А вот в метро она не раз менялась — с синей на серую и обратно.

Управляющий партнер группы Stas Marketing Андрей Стась считает, что изменение визуального образа сотрудников транспортной сферы должно сопровождаться переменами в уровне сервиса. «Ребрендинг – это демонстрация изменений. Если меняется цветовая гамма или форма, но при этом не меняется суть, то это вызовет скорее обратный эффект. Поэтому запускать новую форму нужно одновременно с увеличением уровня комфорта для пассажиров общественного транспорта», — считает собеседник M24.ru.

По мнению Андрея Стася, выбор цвета для каждого вида транспорта — дело вкуса, хотя нынешняя серая форма сотрудников метро не очень выделяет их из толпы, красная спецодежда сделает их заметнее.

Ранее департамент транспорта Москвы совместно с ведущими отечественными и мировыми специалистами разработал фирменный стиль транспортной системы столицы. Согласно брендбуку, главным цветом метро станет красный, автобусов, троллейбусов и трамваев — синий, такси — желтый, электричек — серый. В то же время инфраструктуре, связанной с пешеходами, будет присвоен коричневый цвет, велосипедной инфраструктуре — мятно-зеленый, паркингу — салатовый, а речному транспорту — светло-синий. На полное брендирование всех видов транспорта уйдет до пяти лет. Новые вагоны метро будут в красно-бело-синей гамме с преобладанием привычного синего. Только до конца 2014 года в подземку запустят 270 новых вагонов. Уже заключен контракт жизненного цикла на поставку 900 вагонов, в ближайшие месяцы будет разыгран конкурс еще на полторы тысячи.

Майя Соерова