Футболомания с Pepsi!

Идеология Pepsi, как пионера в области инновационных маркетинговых технологий – это поддержка креативных решений, активных начинаний молодежи, позитивных изменений в мире. Уже более ста лет Pepsi задает тон и подает пример таких действий, предлагая через свои потребительские программы, яркие впечатления, веселье и радость, которые делает мир вокруг лучше и наполняют его эмоциями.

Источник: Без источника

Уникальная акция Pepsi, которая стартовала в августе этого года, захлестнула позитивной спортивной волной всю страну. 

«Собирай команды – получай призы» — вот, пожалуй, основные ее условия. Идея акции — создать (собрать) свою «команду Pepsi», в которую и вошли самые яркие звезды мирового футбола —  Дэвид Луис, Робин Ван Перси, Лионель Месси, Серхио Рамос, Серхио Агуэро и Джек Уилшер. Так каждый любитель этого напитка, получил возможность стать ближе к своим кумирам.

В основе рекламной кампании лежат высокие  IT-технологии, которые позволяют без каких-либо лишних действий включиться в увлекательный процесс сбора «команд». Собирать крышки, отправлять штрих-коды или этикетки – это прошлый век, особенно для тех, кто стремится вперед и выше. Все, что было нужно —  иметь под рукой мобильный телефон, энтузиазм и желтые крышечки Pepsi. Найди код под крышкой, отправь  бесплатное SMS на короткий номер, и ты в игре!

Уникальная web-платформа мгновенно обрабатывает многотысячные запросы и формирует базы данных, благодаря чему регистрация кодов,  распределение и получение желанных призов становится максимально быстрым и прозрачным. Никогда прежде участие в таких масштабных акциях не было столь простым и доступным.

Более того, команда Pepsi не стала хитрить и ставить дополнительные барьеры участникам, «пряча» одного игрока. Напротив, участники акции всегда могли получить одного, так называемого, «бонусного» игрока". Неудивительно, что акция получила  ошеломляющий интерес со стороны поклонников напитка и спорта. 

Количество участников превзошло самые смелые прогнозы.  Призы разлетались со скоростью футбольного мяча!  Поэтому несмотря на то, что по окончанию призового фонда акция должна была завершиться, учитывая интерес к акции и высоко оценивая лояльностьность своих потребителей, компания PEPSI идет на беспрецедентный шаг, увеличив призовой фонд до 100 000 призов и продлевает активацию кодов до 20 сентября 2014 года. Так как призы доставляются из дальнего зарубежья, следующий этап раздачи призов будет происходить в ноябре 2014 года, о чем будет дополнительно сообщено всем участникам акции посредством SMS-уведомления.. 

Pepsi не останавливается на достигнутом, идет вперед, ищет новые пути для тех, кто не стоит на месте. И это, пожалуй, самая главная философия компании – быть на одной волне с теми, кто любит жизнь во всех ее проявлениях.

На правах рекламы.