Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 сентября 2014, источник: Вести - Омск

Отсутствие квитанции за телефон — не повод для беспокойства

С этого месяца многие омичи перестали получать обычные бумажные счета за телефонную связь. Компания-поставщик услуг переходит на новый способ информирования абонентов о состоянии их счета.

Источник: Вести - Омск

Узнавать сумму платежа нужно будет через Интернет. Можно ли вернуться к старому способу оплаты — бумажным квитанциям?

Пенсионерка Екатерина Авдонина стационарным телефоном пользуется часто — то скорую вызвать, то позвонить внучке в другой город. Счета за телефон женщина регулярно оплачивает, а корешки квитанций на всякий случай сохраняет. Отсутствие в почтовом ящике очередной квитанции стало для Екатерины Егоровны неожиданностью.

Привычные бумажные счета за телефон не получили в этом месяце многие омичи. Телефонная компания с сентября этого года перешла на новый способ предоставления счета — электронные квитанции. Теперь смотреть сумму за услуги связи нужно будет в личном кабинете абонента. Этот проект пилотный.

«Значительная часть, уже на данный момент каждый пятый абонент, получают у нас в электронном виде счет. Если вдруг вы не получили бумажный счет, есть возможность всегда восстановить его доставку обратно в любом нашем офисе продаж и обслуживания», — пояснила Юлия Дубенкова, начальник управления по работе с массовым сегментом Омского филиала ОАО «Ростелеком».

Тем, кто захочет получать квитанции по старинке, в почтовый ящик, нужно обратиться в абонентский отдел лично, или позвонить по телефону.