Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 сентября 2014, источник: IrkutskMedia.ru

Движение транспорта пустили по путепроводу между Култуком и Слюдянкой в Приангарье

Официальная церемония открытия долгожданного надземного путепровода состоится 10 октября.

Источник: IrkutskMedia.ru

Движение транспорта по долгожданному надземному путепроводу между поселком Култук и городом Слюдянкой открыли в Иркутской области в минувшую пятницу, 26 сентября. Теперь автомобилисты не проезжают мимо проблемного ж/д переезда на 5305 км Восточно-Сибирской железной дороги. Новый путепровод, который будет официально открыт 10 октября 2014 года, отвечает всем требованиям безопасности. На прошлой неделе его приняла в эксплуатацию специальная рабочая комиссия. Путепровод сдали в ранее указанный срок, несмотря на то, что строительство приостанавливали в 2013 году. Об этом сообщает РИА IrkutskMedia.

— Движение транспорта по новому путепроводу было запущено еще 26 сентября в Слюдянском районе, после вердикта рабочей комиссии. Официальное открытие долгожданного надземного путепровода состоится 10 октября. Мы ждем много гостей, кто будет, пока точно сказать не можем. Сейчас все машины уже ездят по путепроводу и новой дороге. Пробок у железнодорожного переезда теперь нет. Еще остались небольшие нюансы, например, еще не подключили освещение. До 10 октября они будут устранены, — рассказал корр. РИА IrkutskMedia представитель строительной организации ЗАО «Дорожник».

ВСЖД планирует устроить официальную церемонию закрытия проблемного ж/д переезда на 5305 км Восточно-Сибирской железной дороги 15 октября, после официального открытия путепровода. У переезда в торжественной обстановке будет завязана ленточка, рассказали в пресс-службе ВСЖД.  

Напомним, строительство надземного путепровода в Слюдянском районе началось в декабре 2012 года. Стоимость строительства составила около 1,3 млрд рублей. Проект строительства был разработан ОАО «Иркутскгипродорнии». В 2012 году проект прошел государственную экспертизу и был утвержден к исполнению Федеральным дорожным агентством. Заказчиком строительства путепровода является Федеральное казенное учреждение Управление федеральных автомобильных дорог «Южный Байкал» Федерального дорожного агентства.

Ж/д переезд под Слюдянкой был введен в эксплуатацию еще в 1953 году, в настоящее время он включен в перечень особо загруженных железнодорожных переездов ВСЖД. По данным на июль 2012 года среднесуточная интенсивность движения в обоих направлениях составляла около 4,7 тысячи автомобилей, в том числе автобусов – более 180-ти, поездов – более 120-ти. Железнодорожники закрывали переезд для пропуска автомобильного транспорта в сутки более чем на 12 часов, тем не менее, напряженность не уменьшалась. В весенне-летний период образовывались длинные очереди из автомобилей. 

Как сообщало ранее РИА IrkutskMedia, строительство долгожданного путепровода через проблемный железнодорожный переезд в Слюдянском районе было приостановлено весной – летом 2013 года.