Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 сентября 2014, источник: ИА УралИнформБюро, (новости источника)

«Безопасный город» оправдался за неисправные камеры на Южном Урале

Претензии предъявляла прокуратура.

Челябинское ОГБУ «Безопасный город» разъяснило ситуацию с неработающими комплексами видеонаблюдения на городских магистралях и трассе М5 «Урал». 

Ранее региональная прокуратура распространила информацию о том, что 9 из 19 пунктов находятся в неисправном состоянии. При этом не работают все 4 поста, расположенные на федеральной трассе М5. 

Как сообщил «Уралинформбюро» начальник Главного управления по взаимодействию с правоохранительными и военными органами Сергей Соколов, на момент прокурорской проверки, которая проходила в июле 2014 года, действительно не действовали 9 комплексов, однако сейчас не функционируют только 6. 

Два пункта видеонаблюдения, расположенные на трассе «Урал», разобраны на время реконструкции дороги. Их включат сразу после завершения работ. Ещё 2 поста на М5 на данный момент отремонтированы.

Один пост в Челябинске не действует из-за отключения электропитания. Пункт был запитан от автосалона на Братьев Кашириных, после его реконструкции условия подключения к электроснабжению изменились. Руководство автосалона потребовало перенести кабель с опор и фасада здания под землю. Сейчас сотрудники ОГБУ ищут другую точку подключения. 

Ещё один комплекс видеонаблюдения в столице Южного Урала не функционирует из-за повреждения волоконно-оптической линии связи. Сейчас ОГБУ прорабатывают вопрос об организации беспроводного канала связи. 

Для ещё двух пунктов настраиваются каналы связи. «ОГБУ совместно с полицией принимаются все возможные меры для восстановления работоспособности данных постов видеонаблюдения», — пояснил С.Соколов. 

«Безопасный город» опроверг и информацию о попытке похитить бюджетные средства (1 миллион 33 тысячи рублей), предназначенные для обслуживания комплексов видеонаблюдения. По словам С.Соколова, когда 4 поста поступили на баланс ОГБУ, 1 из них был в разобранном состоянии и 3 — в собранном. При этом информации о работоспособности последних не было.