Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Агрессивный хардлайнер: как в США встретили нового посла РоссииС назначением Анатолия Антонова новым послом России в США в Вашингтоне начнется новая, более агрессивная глава российской дипломатии
30 сентября 2014, источник: Uralpress.ru

Камерный театр Челябинска открывает свой сезон премьерой и юбилеями

Камерный театр Челябинска открывает новый сезон 3 октября. Начинает он его сразу несколькими значительными и яркими событиями.

Источник: Uralpress.ru

Подробно о театральных событиях корреспонденту агентства «Урал-пресс-информ» рассказала заведующая литературной частью театра Ирина Камоцкая:

— Самое первое событие – чествование двух юбиляров, которое прошло на днях  в фойе Дома актёров. Коллектив театра тепло поздравил с 60-летием ведущего актёра Игоря Миногина и с 30-летием молодого актёра Дмитрия Олейникова. После этого по-настоящему семейного праздника театр решил провести ещё один. И 3 октября, в день открытия сезона, он поздравит трёх своих замечательных «стариков». Уходящий год стал юбилейным одновременно для трех актеров труппы – Надежды Нагдасёвой и заслуженных артистов России Виктора Нагдасёва и Зульфии Акчуриной (на снимке). Все они пришли в театр в один год и достойно прослужили ему четверть века. Каждый из них – неповторимая индивидуальность, у каждого свое исключительное место в коллективе, каждого прекрасно знают наши зрители.

Виктор Нагдасёв – истинный трудоголик, увлеченный сценой и литературой до фанатизма. Для родного театра он готов делать все, даже плотничать, учиться играть на различных музыкальных инструментах. Но самое главное – «вгрызаться» в каждую новую роль, постигая ее «до оснований, до корней, до сердцевины». А таких сыгранных в Камерном театре ролей в биографии актера насчитывается более 50. Сколько точно – сказать трудно, потому что актёр нередко и с удовольствием исполнял в одном спектакле сразу по нескольку ролей. Подтверждением тому в свое время стал спектакль «Том Сойер».

Супруга Виктора Степановича Надежда Нагдасёва – актриса разнообразных сценических красок, ярких характеров от нервической Софи Глюк в «Прекрасном воскресенье для пикника» до гротесковой Ольги в «Тутанхамоне», от суровой в своих жизненных принципах Матери в «Ромео и Жаннетте», до трогательной Прасковьи в «Марьином поле». А еще – Надежда Алексеевна – верная соратница мужа в деле пропаганды творчества российских, в том числе челябинских прозаиков и поэтов. Задуманные супругами «Поэтические посиделки» долгие годы остаются популярными у многих любителей словесности города. А их семейный театр «Пара плюс» известен не только в областном центре.

Зульфия Акчурина тоже может гордиться своим послужным списком – количество сыгранных ролей почти достигло той же круглой цифры 50. Из них ей наиболее близки те, в которых проникновенно звучит мотив любви– женской, дочерней и материнской. Достаточно вспомнить её Ольгу в спектакле «На пасху солнце танцует» или Софью Львовну" в спектакле «Когда спящий проснется», отмеченную дипломом на областном фестивале «Сцена» в номинации «За лучшую женскую роль второго плана».

Впервые все вместе актеры вышли на сцену в спектакле «Археология» по пьесе А. Шипенко. Тогда один из героев спектакля по ходу дела занимался ремонтом машины самой популярной в Советском Союзе марки «Запорожец». И в финале автомобиль, развернувшись прямо на сцене, увозил с нее всех героев спектакля. В день чествования юбиляров именно «Запорожец» привезет их в театр. По красной дорожке они войдут в родные стены, где их ждут награды и поздравления. А стены фойе украсит коллаж из фотографий, прослеживающий жизненный и творческий путь каждого из них.

Праздник этот состоится до начала спектакля, которым и откроется сезон. В премьере «Отцы и сыновья» заняты все три юбиляра. Этот спектакль был выпущен под занавес предыдущего сезона, однако успел вызвать бурные и противоположные отклики от «браво», «оригинально и необычно» до «второй раз ни за что не пойду». Такой разброс мнений не случаен. «Отцы и сыновья» — горючая смесь из русского романа Тургенева «Отцы и дети», пьесы англичанина-постмодерниста Брайена Фрила и причудливых сценических фантазий режиссёра Алексея Янковского. Спектакль будоражит мысль и воображение, полон ярких зрелищных и музыкальных эффектов. Так что, если не во второй, то в первый раз посмотреть его стоит.

В день открытия сезона Камерный не забудет и о том, что «театр начинается с вешалки». В гардеробе появится необычная бирка под № 1. Это будет еще один сюрприз для зрителей.