Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
3 октября 2014, источник: Rolling Stone

Кортни Лав попробует себя в роли оперной певицы

Фронтвумен Hole поучаствует в постановке предстоящей поп-оперы «Kansas City Choir Boy»

Источник: Rolling Stone

Вместо того, чтобы работать над завершением своих мемуаров, Кортни Лав нашла себе новое занятие: оперное пение. Вокалистка Hole была определена на исполнение одной из ведущих ролей в опере «Kansas City Choir Boy», премьера которой состоится уже в недалеком будущем — предполагается провести 10 шоу в рамках нью-йоркского фестиваля Prototype: Opera/Theater/Now с 8 по 17 января будущего года.

Лав, кажется, с головой погрузилась в свое новое амплуа оперной дивы. «Мне понравилась сама идея, и я полюбила музыку, — говорит она относительно этого шоу, — Я постоянно играю все это, и вообще стараюсь делать вещи, которые отличаются ото всего, что я знала ранее. У меня только что завершился тур по Австралии, все было круто, но это то, что я обычно делаю уже на протяжении многих лет. Мне бы хотелось попробовать что-нибудь более сложное».

Композитор Тодд Алмонд, написавший музыку для оперы, поговорил с New York Times, в том числе и о довольно неожиданном выборе Кортни Лав на главную роль. «Я всегда был одержим ею, — признается он, — Обожаю ее голос, и также я думаю, что она замечательная актриса. Мне показалось, что она найдет этот образ для себя интересным». Сам Алмонд сыграет ведущую мужскую роль в «Kansas City Choir Boy», музыкальная часть которого охарактеризована в обзорной программе фестиваля Prototype как «театрализованный концептуальный альбом о взрывоопасной молодой любви, прошедшей испытание жестокой судьбой и показанной с помощью серии таинственных флэшбэков». (На момент первой публикации Кортни Лав еще нигде не упоминалась в составе труппы «Kansas City Choir Boy»; вместо этого там просто значилось «музыкальная команда Тодда Алмонда»).

Каждый, конечно же, надеется своими глазами увидеть, как Лав потрясет публику пронзительным сопрано и сокрушительным контральто, однако Алмонд уже предупредил, что его шоу часовой протяженности по характеру скорее будет ближе к сценическому представлению концептуального альбома, нежели оперой как таковой. «Когда я говорю “опера”, то не имею в виду оперный стиль исполнения, — уточняет композитор, — В моем понимании это группа песен, которые в связке рассказывают какую-либо историю. Я пишу мюзиклы, я пишу пьесы, и еще я пишу то, что я называю оперой». Так что, судя по всему, Лав вовсе не ожидает шикарное будущее примы в «Женитьбе Фигаро» на сцене «Метрополитен-опера» (но вот касательно грядущего воссоединения Hole мы, пожалуй, можем быть намного более оптимистичными).