Очередная победа Ucell в рамках участия на выставки ICTEXPO 2014

26 сентября прошла церемония закрытия Недели информационно-коммуникационных технологий Infocom 2014, на которой были вручены призы номинантам выставки ICTExpo 2014. Пятый год подряд стенд Ucell получает почетную награду «Самый посещаемый стенд», в этом году сразу в трех городах в Ташкенте, Ургенче и Гулистане. В свою очередь, это награда подтверждает доверие и выбор миллионов абонентов Ucell.

Источник: Без источника

Вне всяких сомнений стенд Компании Ucell запомнился надолго всем посетителям и участникам выставки. Впервые в Узбекистане была представлена игра Sphero 2 и очки виртуальной реальности Oculus Rift. С помощью Sphero 2 были проведены гонки шаров, а тем, чей шар первым дошёл до финиша были вручены памятные подарки от Ucell. Посетители стенда Ucell с помощью очков Oculus Rift получили шанс не просто погрузится в виртуальную реальность, но испытать максимум позитивных эмоций или получить ошеломляющий выброс адреналина от езды на американских горках! После инновационных премьер Sphero 2 и Oculus Rift, у стенда разгорелись не шуточные конкурсные баталии. Посетители активно отвечали на вопросы в викторине о деятельности Ucell, тарифах, услугах, акциях, и давшие самый точный ответ получили возможность самому выбрать приз из легендарного барабана, известного всем по акции «Ты – Счастливчик!».
Подводя итоги по трем городам, в которых одновременно проводилась выставка — Ташкент, Ургенч и Гулистан, в общем количестве были разыграны 15 смартфонов Skate Aqua, 82 модема, 102 флешок.

Комментирует Акшин Гаджиев,  Директор по Маркетингу Ucell:
«Мы каждый год участвуем в выставке, чтобы продемонстрировать новые технологии и продукты от Ucell. Также, выставка дает нам возможность в интерактивном формате общаться с абонентами, ближе ознакомиться с их пожеланиями. В рамках участия на выставке, в этом году мы сделали акцент также на поддержку М2М технологий, на основе которых, мы создаем партнерства, помогая компаниям повысить свою эффективность. Уверен, что такого рода мероприятия послужат прочной основой для создания таких партнерств и развитию экономике в целом. В этом году нас вновь выбрали как “Самый посещаемый стенд” одновременно в трех городах, это говорит о том, что потребительский интерес к нам растет день за днем и доверие к нашей компании находится на высоком уровне».  

На правах рекламы.