Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
13 октября 2014, источник: Nakanune.ru

Свердловчанам предлагают оценить качество услуг областного МФЦ

Министерство экономики Свердловской области предлагает жителям региона оценить работу государственного бюджетного учреждения Свердловской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг». Опрос размещен на сайте ведомства, заполнить анкету можно без регистрации и указания своих индивидуальных данных. Также анкету можно получить в любом офисе МФЦ.

Источник: AP 2017

Об этом Накануне.RU сообщили в департаменте информационной политики губернатора.

Напомним, вопрос повышения качества государственных и муниципальных услуг неоднократно поднимался губернатором Евгением Куйвашевым, в том числе и в ходе его Бюджетного послания Законодательному Собранию.

В Свердловской области многое делается для того, чтобы обеспечить граждан доступом к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна». Комплексное и оперативное обслуживание клиентов с помощью квалифицированного персонала, в удобном для них месте и режиме, исключая обращение граждан в разные ведомства и организации для оформления одной услуги – основная задача МФЦ.

В настоящее время в Свердловской области функционирует 41 филиал МФЦ по приему заявителей в 36 муниципальных образованиях Свердловской области на 336 окон. Во все филиалах заявителям предоставлена возможность получения более 100 госуслуг (это 47 услуг, оказываемых федеральными органами исполнительной власти, и 61 услуга, оказываемая исполнительными органами власти Свердловской области) и практически 900 муниципальных услуг.

В министерстве экономики региона уверены: чтобы оценить, насколько правильно ведется эта работа, необходимо учитывать мнение самих граждан.