Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
14 октября 2014, источник: Вести - Новосибирск

Жителям Новосибирска вернули более 20 миллионов рублей за некачественные товары и услуги

Отдел по защите прав потребителей мэрии подвел итоги работы за девять месяцев этого года.

Источник: Reuters

Около 20 тысяч новосибирцев обратилось к специалистам за консультациями и с жалобами на качество товаров и услуг. Об этом сообщает пресс-центр мэрии.

«Из 19873 горожан за получением устных консультаций обратились 15239 человек, с заявлениями и жалобами на качество товаров и услуг — 4634 потребителя, — пояснила начальник отдела по защите прав потребителей мэрии Новосибирска Елена Михайлова. — 94,5% обращений решены в досудебном порядке. Наибольшее количество обращений связано с такими сферами, как торговля, туризм, связь, бытовое обслуживание, коммунальные услуги, изготовление и установка мебели. Особенно много жалоб поступило в отдел по защите прав потребителей на организации, оказывающие услуги по изготовлению и установке оконных блоков из ПВХ-профилей».

За некачественно оказанные услуги и проданные товары с недостатками новосибирцам возвращено более 20 млн рублей, в том числе в судебном порядке — 1,6 млн рублей. Специалисты по защите прав потребителей помогли гражданам в составлении 263 исковых заявлений.