Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
14 октября 2014, источник: НИА-Нижний Новгород, (новости источника)

Почти 300 единиц дорожной техники будут обслуживать трассу М-7 «Волга» в зимний период 2014-2015 годов

Каждая единица техники оснащена бортовым терминалом навигации ГЛОНАСС

Федеральную трассу М-7 «Волга» в зимний период 2014-2015 годов будут обслуживать почти 300 единиц дорожной техники — комбинированные дорожные машины (КДМ), автогрейдеры, роторные снегоочистители, экскаваторы, погрузчики, бульдозеры, тракторы со снегоочистительным оборудованием. Об этом сообщает пресс-служба Росавтодора.

По данным пресс-службы, каждая единица техники оснащена бортовым терминалом навигации ГЛОНАСС, что позволит контролировать соблюдение маршрута и объем выполненных подрядчиками работ.

В управлении дорог «Москва – Нижний Новгород» Федерального дорожного агентства находятся 390 километров федеральной трассы М-7 «Волга» Москва — Владимир – Нижний Новгород — Казань – Уфа (км 15 – км 405). В ходе подготовки к мероприятиям по зимнему содержанию автодороги уже заготовлено более 173 тыс тонн противогололедных материалов.

Помимо традиционных средств для борьбы с гололедом на автомагистралях будут применяться увлажненный хлорид натрия, а при сильно отрицательных температурах — реагенты на основе хлорида кальция, которые значительно быстрее вступают в химическую реакцию с гололедом, ускоряя тем самым процесс его плавления. В настоящее время данный способ борьбы с зимней скользкостью признан наиболее эффективным и экономически оправданным, и позволяет избежать аварий по причине образования наледи.

Заблаговременного спрогнозировать образование зимней скользкости управлению помогают 26 дорожных метеостанций, которые передают информацию о погодных условиях на трассе дежурным диспетчерам и позволяют оперативно отслеживать состояние дорожного покрытия.

Наряду с мерами по предупреждению образования гололеда и борьбе с ним, федеральные дорожники подготовили 23 теплые стоянки для техники, 27 помещений для отдыха и обогрева рабочих и машинистов, которые обеспечат бесперебойную работу дорожных организаций в период холодов.