Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 января 2015, источник: АиФ Ростов-на-Дону

В Ростове и Белой Калитве принимают жалобы от потребителей

По итогам подобной работы в 2014 году в Белой Калитве бесплатную консультационную помощь получили более 700 потребителей.

В Ростове-на-Дону и Белой Калитве работают общественные приемные по вопросам защиты прав потребителей.

В январе 2015 года в Ростове-на-Дону и Белой Калитве департаментом потребительского рынка Ростовской области организована работа общественных приемных по вопросам защиты прав потребителей, где граждане смогут получить бесплатную консультационную помощь по вопросам защиты своих прав, при необходимости составить претензию или исковое заявление в суд.

Как сообщает Управление информационной политики правительства Ростовской области, прием граждан будет осуществляется по адресам:

1) Белая Калитва, ул. Коммунистическая, д. 24 (время работы — с 10-00 до 17-00, понедельник, вторник, среда (перерыв с 13-00 до 14-00);

2) Ростов-на-Дону, ул. Максима Горького, 245/26, офис 707 «А» (время работы — с 10-00 до 17-00, понедельник, вторник, среда (перерыв с 13-00 до 14-00).

Подобная работа проводилась в этих городах в 2014 году. По её итогам за 2014 год в городе Белая Калитва бесплатную консультационную помощь получили более 700 потребителей. Основные вопросы, с которыми они обращались к специалистам, были связаны с торговлей (51%), жилищно-коммунальными услугами (19%), бытовыми услугами (11%) и услугам связи (9%). На приеме было составлено 250 претензий, урегулировано потребительских споров на сумму более 26 млн рублей.

В Ростове-на-Дону за этот период бесплатные консультации получили более 250 потребителей. Основные вопросы были связаны с торговлей (64%), финансовыми услугами (7%), услугами связи (6%) и туристическими услугами (5%). По просьбам потребителей было составлено 95 претензий.

«Такая форма оказания правовой помощи достаточно эффективна, — считает директор департамента потребительского рынка Ростовской области Андрей Иванов. — Она позволяет потребителям не только получать бесплатные консультации, но и при необходимости составлять претензии и исковые заявления в суд, что намного повышает эффективность защиты прав и законных интересов граждан Ростовской области. Особенно это важно для людей, живущих в районах и районных центрах».

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
, вы можете комментировать еще  дней
, вы можете комментировать еще  дней
31 деньподписки за59рублей
Оплатите подписку, чтобы читать все комментарии и участвовать в обсуждении новостей