Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
5 февраля 2015, источник: Город Казань.KZN.RU

Казанцы могут подать заявку на подключение к сетям водоснабжения через Интернет

Ильсур Метшин ознакомился с работой аварийно-диспетчерской службы и приемной МУП «Водоканал».

Источник: Город Казань.KZN.RU

(Город Казань KZN.RU, 3 февраля, Аделя Галиева). Казанцы могут подать заявку на подключение к сетям водоснабжения или водоотведения в режиме онлайн. Кроме того, как физические, так и юридические лица получили возможность через сайт МУП «Водоканал» узнавать стадию рассмотрения своих обращений. С работой обновленной аварийно-диспетчерской службы и приемной МУП «Водоканал» ознакомился Мэр Казани Ильсур Метшин.

Вместе с ним здание «Водоканала» по ул.Родина, 9 посетили руководитель Исполкома Казани Денис Калинкин, руководитель Аппарата Исполкома Игорь Сивов, заместитель руководителя Исполкома по вопросам ЖКХ Александр Лобов, руководители структурных подразделений.

Как рассказал директор МУП «Водоканал» Андрей Егоров, для оптимизации приема посетителей и их удобства в организации создано единое окно для приема и выдачи документов, которое работает каждый будний день с 8.00 до 17.00. По словам А.Егорова, такое решение позволило свести к минимуму ненужные хождения по различным кабинетам компании. Как отметил Мэр, таким образом решается и коррупционный вопрос — прием документов происходит на виду у всех.

Кроме того, в холле предприятия установлен компьютер, с помощью которого посетители могут зайти на сайт «Водоканала» и в электронном виде подать заявку на получение технических условий, узнать стадию рассмотрения своего обращения, получить предварительное согласование всей документации, за исключением проектной. Этой возможностью могут воспользоваться как физические, так и юридические лица. «Соответственно, мне не нужно сюда приходить, я могу из рабочего кабинета подать заявку. Нет лишнего хождения, не нужно звонить, узнавать, какие документы нужны», — оценил глава города преимущества интернет-приемной.

Реструктуризации подверглась также аварийно-диспетчерская служба, в которой прием заявок от населения осуществляют телефонисты, после чего передают диспетчерам. Как рассказал А.Егоров, сотрудники «Водоканала» могут в интерактивном режиме отслеживать работу водопроводных и канализационных насосных станций. На большой экран выводится вся информация по крупным станциям — к примеру, в городе функционирует 52 крупные КНС, за которыми можно следить в режиме онлайн, а также управлять ими. Диспетчеризация построена на основе сети WIMAX (4G) — телекоммуникационной технологии, разработанной с целью предоставления универсальной беспроводной связи на больших расстояниях, которая характеризуется высокой скоростью передачи данных. Всего на самых высоких точках Казани установлено порядка 12 базовых антенн.

В завершение Ильсур Метшин ознакомился с итогами работы МУП «Водоканал» за 2014 год, среди которых мероприятия по реконструкции, строительству и ремонту объектов водоснабжения и водоотведения и биологических очистных сооружений канализации города, а также введение в эксплуатацию электролизной Волжского водозабора.

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
, вы можете комментировать еще  дней
, вы можете комментировать еще  дней
31 деньподписки за59рублей
Оплатите подписку, чтобы читать все комментарии и участвовать в обсуждении новостей