Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Так начиналась война Минобороны раскрыло секретные документы о первых днях Великой Отечественной войны
6 февраля 2015, источник: Tengrinews

Названы самые распространенные жалобы жителей Астаны

Чаще всего жители столицы были недовольны благоустройством, транспортом, автодорогами и коммунальным хозяйством.

Источник: Tengrinews

Жители Астаны чаще всего жалуются на благоустройство, транспорт, автодороги и коммунальное хозяйство. Об этом корреспонденту Tengrinews.kz рассказал аналитик Центра государственно-частного партнерства (ГЧП) Руслан Кииков. По его данным, с 2013 года на сайт акимата жителями Астаны было подано более трех тысяч заявок: по категории благоустройство — 27 процентов от всех заявок, транспорт и автодороги — 20 процентов и коммунальное хозяйство — 19 процентов.

Отметим, что жалоба принимается только при наличии фотоматериалов, подтверждающих изложенные в ней факты. После этого она обрабатывается, и соответствующие департаменты акимата приступают к решению проблемы.

«В категории “благоустройство” наиболее типичными стали жалобы на не расчищенный снег, отсутствие освещения дворов и улиц, обустройства детских площадок. В категорию “транспорт и дороги” вошли жалобы на работу общественного транспорта, плохое состояние дорог, парковку автомобилей в неположенном месте, отсутствие дорожных разметок и знаков. В категории “коммунальное хозяйство” распространены жалобы на невывезенный мусор, аварии и проблемы в системе центрального отопления, водоснабжения и водоотведения, открытые канализационные колодцы», — рассказал Кииков.

Аналитик также сообщил, что помимо перечисленных проблем жители Астаны жалуются на нарушения правопорядка (восемь процентов), на плохую организацию уличного движения (шесть процентов) и на качество жилья (пять процентов). По данным Киикова, из общего числа полученных заявок 86 процентов (2854) выполнены, девять процентов (291) получили отказ, 13 просрочены, 94 находятся на рассмотрении, а еще 79 получили статус «будет выполнено».

По мнению аналитика, сервис является полезным, но его нужно улучшать.

«Необходимо дать жителям Астаны возможность “поддержать” заявку для повышения важности проблемы (аналог петиции), внедрить “фильтры” по категориям заявок для облегчения поиска проблемы и получения необходимой статистики», — сказал собеседник.

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
, вы можете комментировать еще  дней
, вы можете комментировать еще  дней
31 день подписки от 59 рублей
Оплатить подписку