Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
8 февраля 2015, источник: IrkutskMedia.ru

Новейшие штурмовики Як-130, собранные в Иркутске, получила учебная авиабаза в Армавире

Самолеты отлично показали себя во время длительных перелетов в сложных метеоусловиях.

Источник: IrkutskMedia.ru

Пять новейших учебно-боевых самолетов, легких штурмовиков Як-130 отправил на учебную авиабазу в Армавире авиазавод из Иркутска. Перегоняли самолеты специальные летные экипажи. За время полета летчики преодолели более 5,5 тысяч км, совершив три промежуточные посадки в Новосибирске, Челябинске и Борисоглебске. Сами Як-130 отлично показали себя во время длительных перелетов в сложных метеоусловиях. Об этом сообщает ИА IrkutskMedia со ссылкой на управление пресс-службы и информации Минобороны РФ.

«Во время длительного перелета самолет показал себя замечательно: отличная управляемость, надежность систем жизнеобеспечения независимо от температурных и метеорологических условий. Во время вылета из Иркутска температура достигала —20°С, а в Армавире по прилету +15°С. На протяжении всего маршрута наблюдалась плотная облачность, обильные осадки, сильный встречный и боковой ветер. При этом все системы управления работали исправно, летчикам удалось по приборам совершить три промежуточные посадки и достичь аэродрома назначения без каких-либо отказов авиационной техники», — рассказал старший группы подполковник Сергей Мальцев.

Напомним, по итогам работы в 2014 году Иркутский авиазавод передал Минобороны России рекордное количество Су-30СМ и Як-130. Всего было передано свыше 40 многоцелевых истребителей Су-30СМ и учебно-боевых самолетов Як-130. Министр обороны страны Сергей Шойгу, побывавший на предприятии в ходе визита в Иркутск, отметил, что нагрузка Иркутского авиационного завода в 2016-2017 годах должна быть равномерно организована.

Справка: Як-130 — двухместный реактивный учебно-боевой самолет нового поколения, предназначенный для обучения и боевой подготовки летного состава, а также боевого применения в простых и сложных метеоусловиях, по воздушным и наземным целям. По своим летно-техническим и маневренным характеристикам самолет близок к показателям современных истребителей на дозвуковой скорости полета, что позволяет решать задачу обучения пилотов для самолетов поколений 4+ и выше. Кроме того, он неприхотлив относительно условий базирования и способен садиться на неподготовленные площадки.

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
, вы можете комментировать еще  дней
, вы можете комментировать еще  дней
31 деньподписки за59рублей
Оплатите подписку, чтобы читать все комментарии и участвовать в обсуждении новостей