Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Ученые заявили об опасности вымирания умных людейБыть умным невыгодно в эволюционном плане — дети умных родителей будут оставлять меньше потомства
6 апреля 2015, источник: Деловой квартал

Академгородок с Зеленой рощей в Красноярске свяжут велодорожкой

Эксперт федерации зимнего велотранспорта из Финляндии и красноярские чиновники обсудили развитие Красноярска с точки зрения велосипедной доступности.

Сегодня в Красспорте состоялось обсуждение дальнейшего развития Красноярска с точки зрения велосипедной доступности. В обсуждении участвовал приглашенный эксперт из Финляндии инженер, эксперт федерации зимнего велотранспорта Пекка Тахкола, а также представитель новосибирской общественной организации «Привет, велосипед!». Велоактивисты внесли ряд предложений по развитию городского велотранспорта.

В частности, Пекка Тахкола отметил, что погодные условия не являются преградой в развитии велосипедного транспорта:

«Город, в котором я живу (г. Оулу), находится еще севернее Красноярска. Зимой выпадает очень много снега. Тем не менее, на сегодняшний день в нашем городе — 800 км велодорожек, 98% из них работают в зимнее время. Большинство жителей используют велосипед не для спорта, а для повседневных дел. В Финляндии обслуживание велодорожек приоритетнее, чем обслуживание проезжей части. 29% жителей в Оулу круглогодично передвигаются на велосипеде. Для подготовки велодорожек в зимний период имеется специальная техника, которая утрамбовывает снег и, при необходимости, посыпает каменой крошкой».

Представители общественности Красноярска предложили улучшить велодоступность к острову Татышев, а при проектировании новых районов учитывать в инфраструктуре велодорожки.

Идею поддержал руководитель главного управления по физической культуре, спорту и туризму администрации Красноярска Сергей Кочан:

«Мы все прекрасно понимаем, что за развитием велосипедного транспорта — будущее. Это плюс и для экологии города, и для самих жителей, так как велосипед подвигает их к двигательной активности. В Красноярске многое сделано в этом направлении, и, тем не менее, мы понимаем, что нам есть еще к чему стремиться. Сегодня в администрации города обсуждается проект, который позволил бы соединить в одно велокольцо центр города, используя наши уникальные набережные рек Енисея и Качи, с выходом в главную городскую рекреацию — Татышев-парк. В будущем, с восстановлением моста в восточной части острова Татышев и с появлением четвертого автомобильного моста, мы сможем связать Академгородок с Зеленой рощей велосипедной дорожкой».

Сергей Кочан добавил: за прошлый год в Красноярске появилось 50 велопарковок и работа в этом направлении будет продолжена.

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
, вы можете комментировать еще  дней
, вы можете комментировать еще  дней
31 деньподписки за59рублей
Оплатите подписку, чтобы читать все комментарии и участвовать в обсуждении новостей