Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
8 апреля 2015, источник: Газета Коммерсантъ

«Ходячие мертвецы» попали в телесети

В России запускается AMC — один из наиболее популярных американских кабельных каналов, для которого производятся такие сериалы, как «Во все тяжкие», «Безумцы» и «Ходячие мертвецы». В течение апреля он заменит в российских кабельных и спутниковых сетях другой американский канал — MGM, международную версию которого AMC Networks приобрела на глобальном уровне еще полтора года назад.

Источник: Газета «Коммерсантъ»

Телеканал MGM с 1 апреля начал вещать в России под брендом AMC, в течение месяца обновится его контент и межпрограммное наполнение, сообщил дистрибутор канала Universal Communications. Таким образом, AMC заменит MGM в пакетах крупнейших кабельных и спутниковых операторов, включая «Вымпелком», «Ростелеком», «Акадо», «Триколор ТВ», «НТВ-Плюс», МТС.

Обоими каналами владеет американская медиагруппа AMC Networks. AMC — один из наиболее популярных кабельных каналов в США. По данным Nielsen, в феврале 2015 года его подписчиками были 94,8 млн домохозяйств США, то есть 81,5% всех домохозяйств страны, имеющих хотя бы один телевизор. На AMC впервые вышел телесериал «Во все тяжкие» (Breaking Bad), до сих пор выходят «Безумцы» (Mad Men) и «Ходячие мертвецы» (The Walking Dead), один из наиболее рейтинговых проектов нового сезона на канале — «Лучше звоните Солу» (Better Call Saul).

Выход AMC в Россию — результат глобальной сделки медиагруппы AMC Networks с британской Liberty Global, состоявшейся еще в октябре 2013 года.

У нее AMC Networks за $1,04 млрд приобрела группу Chellomedia (сейчас — AMC Networks International), занимающуюся дистрибуцией телеканалов в Европе, Азии, Африке и Латинской Америке. Среди этих каналов была и международная версия MGM, которую сама Chellomedia приобрела у студии Metro-Goldwyn-Meyer в 2012 году. Контент этой студии на нем и транслировался.

Как сообщила «Ъ» представитель AMC Networks International Адриенн Варади, контент AMC адаптируется для региональной аудитории. Так, на центральноевропейской версии телеканала, которая вещает в Венгрии, Чехии, Румынии, Сербии и Болгарии, сейчас выходят сериалы «Лучше звоните Солу», «Фарго» (Fargo), «Сыны анархии» (Sons of Anarchy). В России в середине апреля AMC начнет транслировать «Остановись и гори» (Halt and Catch Fire) и «Разделение» (The Divide). Также в планах спин-офф сериала «Ходячие мертвецы» — «Бойся ходячих мертвецов» (Fear the Walking Dead), который российский AMC будет показывать через сутки после американской премьеры. Кроме того, на канале сохранится контент Metro-Goldwyn-Meyer и появятся фильмы еще одной голливудской студии — Miramax.

Российской вещательной лицензией на MGM располагает местный партнер AMC Networks International — Universal Communications. Эта же компания 25 февраля 2015 года получила и свидетельство о регистрации телеканала AMC в качестве СМИ. По данным Kartoteka.ru, ООО «Компания Универсал Коммуникатионс» на 100% принадлежит Леониду Лазовскому. Таким образом, канал AMC не подпадает под закон об ограничении иностранцев в российских СМИ, по которому с 2016 года доля зарубежных учредителей в медиа не сможет превышать 20%.

По данным TNS Russia, среднемесячный охват MGM в первом квартале 2015 года упал в несколько раз по сравнению с аналогичным показателем 2014-го: с 4,088 млн до 1,878 млн зрителей старше четырех лет (данные по городам с населением от 100 тыс. человек). Если обновленный телеканал сделает ставку на наиболее востребованный продукт и популярные сериалы, это положительно скажется на зрительских предпочтениях, считает представитель «Акадо» Денис Рычка. «Сериальный контент нужно быстро обновлять: он очень подвержен пиратству и много уходит в интернет», — указывает собеседник «Ъ» в одной из крупных групп кабельных и спутниковых телеканалов. Популярность «Ходячих мертвецов» и «Безумцев» родом скорее из интернета, подтверждает гендиректор ассоциации «Интернет-видео» Алексей Бырдин. Но онлайн-просмотр сериалов, по его мнению, не сильно пересекается с телепросмотром, «так что вряд ли кто-то из онлайн-кинотеатров станет воспринимать канал как нового конкурента».

Елизавета Макарова, Анна Афанасьева

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
31 день подписки от 59 рублей
Оплатить подписку