Весной на сотне «зебр» планируют нанести шумовые полосы
Нанесение «шумовых линий» перед пешеходными переходами перенесено на 2015 год. Об этом М24.ru рассказал заместитель начальника управления ГИБДД по Москве Евгений Ефремов.
Нанесение «шумовых линий» перед пешеходными переходами перенесено на 2015 год. Об этом М24.ru рассказал заместитель начальника управления ГИБДД по Москве Евгений Ефремов.
115 шумовых полос перед «зебрами» появятся этой весной. Как сообщил M24.ru замначальника управления ГИБДД по Москве Евгений Ефремов, их планировали нанести еще в прошлом году, но
Как пояснил Евгений Ефремов, проект со 115 виброполосами у «зебр» в прошлом году отложили до этой весны
Отметим, что обычно коммунальщики начинают наносить дорожную разметку в последних числах апреля или в начале мая. Работы проводят в темное время суток, чтобы не мешать трафику. В департаменте ЖКХ не смогли оперативно прокомментировать проект.
В префектуры адресные перечни шумовых полос пока не поступали, рассказали M24.ru представители нескольких округов. Властям Центрального округа пока известно о трех планируемых вибролиниях, пояснил
Председатель межрегионального общественного движения за права пешеходов «Союз пешеходов» Владимир Соколов рассказал, что в Москве ежегодно на дорогах получают травмы порядка 4.5 тысяч пешеходов. Причем из них 1.5 тысяч человек попадают под колеса автомобилей непосредственно на пешеходных переходах. «Нанесение шумовых полос перед “зебрами” не панацея, но один из вариантов решения проблемы. Когда водитель наезжает на виброполосы, он испытывает неприятное ощущение, понимает, что дальше перед ним переход, и притормаживает. Это повышает безопасность “зебр”. Хорошо, что власти города вернулись к этому вопросу», — пояснил Соколов.
Замруководителя экспертного центра Probok.net Андрей Мухортиков отметил, что если эксперимент с «шумовыми полосами» на
По мнению Мухортикова, «шумовые линии» могут стать только одной из мер по уменьшению травматизма пешеходов на переходах. Их лучше ставить на переходах, где не более трех полос для движения автомобилей в каждую сторону. Эксперт отметил, что на дорогах с шестиполосным движением машин в две стороны и более нерегулируемых пешеходных переходов быть не должно. «В таких местах шумовые линии не спасут пешеходов. Там лучше либо ставить светофоры, либо строить надземные или подземные переходы», — добавил эксперт.