Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 апреля 2015, источник: Газета.Ру

DM: «эффект Кейт» удвоил продажи бренда для беременных

Так называемый «эффект Кейт» удвоил продажи британского бренда для беременных, пишет The Daily Mail. Речь идет о компании Seraphine. Продукцию именно этого лейбла герцогиня Кембриджская предпочитала носить во время обеих своих беременностей.

Источник: AP 2017

Впервые бывшую мисс Миддлтон заметили в наряде от Seraphine два года назад. За это время продажи компании удвоились. Отмечается, что продукцию бренда покупали даже не беременные женщины.

Тем временем, добавляет газета, поклонники британской королевской семьи уже начали собираться у лондонского госпиталя святой Марии, где, как предполагается, герцогиня родит своего второго ребенка. Многие фанаты принесли национальные флаги, воздушные шары и плакаты.

Ранее сообщалось, что еще два роддома приведены в состояние готовности для Кейт Миддлтон.

Также сообщалось, что жилет, как у принца Джорджа, продавался на eBay вчетверо дороже номинала.