Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Джордж Буш-старший попал в реанимациюРанее в среду сообщалось, что экс-президент США Джордж Буш-старший, попавший в больницу с пневмонией, переведен из обычной палаты в реанимацию
23 апреля 2015, источник: РИА Новости

Исследование: россияне любят виски больше вермутов, ликеров и рома

Главные поклонники нетрадиционного алкоголя — молодые люди в возрасте до 44 лет (18% этой группы), россияне с высоким социально-экономическим статусом (23%), жители Москвы (26%) и городов-миллионников (20%). Водку в России предпочитает более возрастная аудитория.

Источник: AP 2016

МОСКВА, 23 апр — РИА Новости/Прайм. Любители нетрадиционного для России алкоголя за последние пять лет стали отдавать предпочтение виски, тогда как потребление ликеров и вермутов за это время снизилось, говорится в исследовании РосИндекс компании Synovate Comcon.

По данным компании, доля потребителей нетрадиционных для РФ алкогольных напитков (виски, ром, джин, абсент, текила, ликеры, вермут) на протяжении последних пяти лет росла — с 13% в 2009 году до 17% в 2013 году. Однако по итогам 2014 года показатель снизился: лишь 16% россиян пили какой-либо из нетрадиционных напитков. В Москве этот показатель составил 26% — как и в 2009 году (против 29% в 2013 году).

Главные поклонники нетрадиционного алкоголя — молодые люди в возрасте до 44 лет (18% этой группы), россияне с высоким социально-экономическим статусом (23%), жители Москвы (26%) и городов-миллионников (20%). Водку в России предпочитает более возрастная аудитория.

«Среди потребителей нетрадиционных алкогольных напитков наиболее активно популярность набирает виски — за последние пять лет его аудитория прибавила 11 процентных пунктов (сейчас почти половина поклонников нетрадиционного алкоголя выбирает именно этот напиток)», — отмечается в исследовании. В 2009 году доля поклонников виски составляла 36%, в 2014 — 47%.

При этом снижается популярность ликеров и вермутов: за пять лет их поклонников стало меньше на 14 процентных пунктов. «Также наметилось падение и доли потребителей джина — за последние два года минус 4 процентных пункта, а ром удерживает аудиторию на уровне 19% среди всех потребителей категории», — добавляется в релизе.

В большинстве случаев водку россияне пьют дома, а аудитория нетрадиционных напитков покупает такой алкоголь перед походом в гости и на вечеринку (37%). Для личного регулярного потребления такие напитки менее типичны — таким образом их употребляет 19% аудитории, а 12% держат бутылочку «редкого» алкоголя для особых случаев.

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
, вы можете комментировать еще  дней
, вы можете комментировать еще  дней
31 деньподписки за59рублей
Оплатите подписку, чтобы читать все комментарии и участвовать в обсуждении новостей