Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
13 мая 2015, источник: Baikal-info.ru

Обучить персонал вежливости с пациентами попросил главврачей министр здравоохранения Иркутской области

Быть доступными для пациентов просит главврачей Иркутска министр здравоохранения региона.

Источник: Reuters

В каждом медицинском учреждении Иркутской области на видном месте должна быть размещена подробная информация о времени приема главного врача и его заместителей, а также телефоны, по которым пациенты могут обращаться за помощью в решении спорных вопросов. Об этом 12 мая 2015 года сообщает пресс-служба правительства Иркутской области со ссылкой на министра здравоохранения региона Николая Корнилова. Он напомнил об этом коллегам на совещании с главными врачами медицинских организаций Иркутска.

«Основная задача, которую ставят перед нами президент России и губернатор Иркутской области, которую диктует профессиональный долг, — повышение качества и доступности медицинской помощи. Мы обязаны сделать так, чтобы человек, приходя в лечебное учреждение, получал и квалифицированную медпомощь, и участие, понимание медработников, — заявил министр. — Это касается всех медорганизаций, и всех медработников от работников регистратуры до главных врачей. Необходимо регулярно проводить организационную работу с сотрудниками, разъяснять вопросы этики и деонтологии и тщательно контролировать выполнение этих требований».

С начала года в лечебных учреждениях проводилось анкетирование пациентов в рамках конкурса «Поликлиника начинается с регистратуры», а также месячник этики и деонтологии. По словам заместителя министра Елены Голенецкой, жители региона низко оценили работу регистратур по таким параметрам как вежливость и коммуникативные навыки сотрудников; скорость оказания консультации и оформление документации, организация вызовов врачей на дом и возможность подачи жалобы. По предварительным итогам, наибольшее количество жалоб зафиксировано от пациентов поликлиник № 10 (взрослой), № 15, № 11, № 17, в детских поликлиниках № 6, № 5, № 2. Практически нет обращений по вопросам этики и деонтологии на работу сотрудников поликлиники Областной детской клинической больницы.

«После анализа всех анкет будет проведена адресная работа с руководителями лечебных организаций. Стоит отметить, что большинство жалоб граждан могут быть решены в самом медучреждении, — сообщила Елена Голенецкая. — За месяц поступает от 20 до 40 обращений, из них только 5 — 6 требуют рассмотрения на уровне министерства здравоохранения Иркутской области и привлечения экспертов».

Как сообщил Николай Корнилов, в 2014 году в ведомство поступило 3209 обращений граждан. В том числе 772 — на качество оказание медицинской помощи и соблюдение этики. Из них 122 жалобы признаны обоснованными. За первый квартал 2015 года поступило 782 обращения, из которых 268 жалоб (72 — обоснованные).

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
, вы можете комментировать еще  дней
, вы можете комментировать еще  дней
31 день подписки от 59 рублей
Оплатить подписку