Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
#Яжемать и #овуляшки: интернет против воинствующих матерейВ социальных сетях появляется все больше групп, посвященных явлению, которое можно уложить в лаконичное «я же мать»
19 мая 2015, источник: m24.ru

Плоскостные парковки в Москве начнут строить за счет инвесторов

Город построит плоскостные парковки за счет инвесторов. Стоянки оформят в стиле московского паркинга и оборудуют по городским требованиям: со шлагбаумами и видеокамерами.

Однако оборудовать парковки и собирать плату за стоянку авто станут инвесторы. В июне планируется провести первый аукцион на право организации стоянки возле гостиничного комплекса «Метрополь» со стартовой ценой в 37,2 млн рублей. Парковка на 33 места появится там до конца года. Тариф для автомобилистов установит инвестор, сообщили M24.ru в департаменте транспорта.

Участок возле «Метрополя» на пересечении Петровки и Театрального проезда отдадут в пользование частнику, который выиграет конкурс, на пять лет. Инвестор должен построить и оборудовать парковку в течение пяти месяцев. Согласно техническому заданию, на стоянке будет 33 парковочных места, включая три места для маломобильных водителей.

Стоимость парковки инвестор определит самостоятельно, пояснили М24.ru в департаменте транспорта. «Это будет решать победитель аукциона. Смысл в том, что он заключит договор по результатам аукциона и должен будет разместить парковку. А какую он там установит плату — это уже его решение», — пояснили в дептрансе, отметив, что «теоретически» власти планируют и дальше привлекать инвесторов к строительству плоскостных стоянок. Отметим, что пока такие парковки строятся за счет бюджета. Уже оборудовано 14 плоскостных парковок на 1021 машино-места, в том числе на ВДНХ и Новом Арбате. Час стоянки обходится в 100 рублей.

В пресс-службе департамента транспорта не смогли оперативно ответить на запрос M24.ru.

Эксперты поддержали идею строительства плоскостных парковок за счет инвесторов. По их словам, предложение будет востребовано у бизнесменов.

«Новые парковки нужны, особенно в районе гостинице “Метрополь”, где затруднено движение. Хорошо, что на это не тратятся средства налогоплательщиков. В центре Москвы, где высокий трафик, стоянка точно востребована», — заявил М24.ru руководитель Федерации автовладельцев России (ФАР) Сергей Канаев.

Аналогичного мнения придерживается экс-глава НИиПИ Генплана Москвы Сергей Ткаченко. «Я за любое увеличение парковочных мест, — отметил эксперт. — В центре, где мало парковочных мест и много офисных центров, это безусловно, выгодно для инвесторов. На окраинах — нет, там не такая высокая стоимость парковки».

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
, вы можете комментировать еще  дней
, вы можете комментировать еще  дней
31 деньподписки за59рублей
Оплатите подписку, чтобы читать все комментарии и участвовать в обсуждении новостей