Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 мая 2015, источник: ДЕЛОру.ру

Работников донских МФЦ обучат речевому этикету

Курс обучения будет состоять из трёх блоков.

В донском правительстве стартовал новый этап обучения работников многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, в котором принимают участие руководители, специалисты, а также обслуживающий персонал. Проведение столь масштабного обучения направлено на объединение коллектива, формирование командного духа и выработку корпоративной культуры.

Курс обучения состоит из трёх основных блоков: первый посвящён идеологии развития МФЦ, второй связан с невербальным общением и межличностными коммуникациями, тема третьего блока — речевой этикет. Также преподаватели делают акцент на принципах служебной этики и управлении конфликтом. Для слушателей разработан набор практических инструментов и техник, которые могут быть использованы в повседневной жизни.

— Квалификация работника МФЦ — это не только знание процесса оказания услуги, но и умение общаться с человеком, и наша общая задача — помочь людям в решении их повседневных проблем, — отметил начальник управления инноваций в органах власти правительства Ростовской области Борис Носко. По его словам, цикл семинаров открывает новую страницу в обучении персонала МФЦ.

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
, вы можете комментировать еще  дней
, вы можете комментировать еще  дней
31 день подписки от 59 рублей
Оплатить подписку