Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
«Сюрприз для Рамзана»: как живут русские в ЧечнеКак живут русские, которые там остались, и что мотивирует людей из других регионов приезжать сюда жить.
22 мая 2015, источник: Газета.Ру, (новости источника)

Идеальные фигуры моделей в рекламе не привлекают покупателей

Ученые выяснили, что использование моделей с идеальными стройными фигурами при рекламе одежды и других товаров не привлекает больше половины покупательниц.

Ученые выяснили, что использование моделей с идеальными стройными фигурами при рекламе одежды и других товаров не привлекает больше половины покупательниц. Исследователи советуют маркетологам использовать в рекламе образы девушек, фигура которых более близка к среднестатистическому телосложению. Статья, посвященная работе исследователей, была опубликована в Atlantic Marketing Journal.

Исследователи разработали опросник из восьми пунктов, который был направлен на выяснение того, как покупательницы относятся к моделям с идеальной фигурой, рекламирующим различные товары, а также того, влияет ли внешний вид модели на решение о покупке. Результаты работы показали, что 25% покупательниц отрицательно относятся к навязываемым им стандартам красоты, а 45% женщин к этим стандартам абсолютно равнодушны.

Ученые уверяют, что на самом деле лишь 5% женщин способны достичь той «идеальной фигуры», которую модели демонстрируют на подиуме и в рекламе. Именно поэтому исследователи советуют маркетологам приблизиться к реальной жизни и привлекать к рекламе девушек, комплекция которых более приближена к телосложению обычных женщин.