Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Хрущевки: история появления Самый крупный социальный проект в истории СССР. Во что это обошлось стране и кто рассчитывал параметры?
28 мая 2015, источник: IrkutskMedia.ru

Новый паром до Ольхона в Иркутской области могут запустить на полгода раньше срока

«Восточно-Сибирское речное пароходство» ведет работу над паромом с опережением плана.

Источник: IrkutskMedia.ru

Более чем на полгода раньше установленного срока могут ввести в эксплуатацию новый паром до Ольхона в Иркутской области. Работа над ним ведется «Восточно-Сибирским речным пароходством» с опережением плана, поэтому вместо июля 2016 года «Ольхонские ворота-2» могут пойти по Байкалу уже в декабре 2015 года. Навигация на Байкале в этом году начнется 30 мая. ВСРП подготовило для любителей прогулок по воде обширную программу. Особо отмечается, что цена билетов на пассажирские и грузовые перевозки не вырастет, оставшись на уровне 2014 года. Об этом сообщает ИА IrkutskMedia.

Паромную переправу введут в эксплуатацию 30 ноября, паром от МРС до Ольхона по запланированным срокам должен пойти в июле 2016 года, однако работа ВСРП идет «с серьезным опережением», заметил исполнительный директор Виталий Кельманов. К испытаниям, таким образом, могут приступить уже в октябре 2015 года, а паром запустить в декабре. Уже полностью собран корпус парома, установлена рулевая рубка и выставлены трапы, ведется монтаж внутренних инженерных систем. Новый паром позволит увеличить пропускную способность на 30%.

В настоящее время полным ходом также идет реконструкция причальных сооружений паромной переправы «Сахюрта — Ольхон». С 5 мая там появился временный пирс. Уже возведен каркас здания основного причала, подготовлена площадка для благоустройства прилегающей территории.

«Завершение строительства намечено на ноябрь этого года. К этому времени у причала появятся вокзал с кассой, кафе, зал ожидания, площадки для отдыха с выходом к воде, парковка на 10 легковых автомобилей и пять автобусов. Стоимость этого проекта составляет 201,4 млн рублей», — сообщил Виталий Кельманов.

Навигация в 2015 году открылась 1 мая в 130-й раз. Навигация по Байкалу начнется 30 мая с открытия рейса «Иркутск — КБЖД — Иркутск». Будут действовать 14 регулярных пассажирских направлений:

— Иркутск — Нижнеангарск — Иркутск;.

— Иркутск — бухта Песчаная — Иркутск;.

— Иркутск — Усть-Баргузин — Иркутск;.

— Иркутск — Большие Коты — Иркутск;.

— Иркутск — КБЖД — Иркутск;.

— Иркутск — Тальцы — Листвянка — Иркутск;.

— Иркутск — Братск — Иркутск;.

— Листвянка — Большие Коты — Листвянка.

В том числе паромные переправы:

— Балаганск — Игжей;.

— Каменка — Свирск;.

— Порт Байкал — Пристань Рогатка;.

— МРС — Ольхон.

Запланированы также историческая экскурсия по Ангаре на теплоходе «Сокол», прогулки по Ангаре на теплоходе «Лебедь» и спецрейсы на теплоходе «Москва». Стоимость билетов по всем направлением останется на уровне 2014 года.

Напомним, переправа «МРС — Ольхон» начала работать на Байкале 5 мая. В день осуществляется восемь рейсов. В настоящее время там работает одно судно «Ольхонские ворота», которое полностью справляется с пассажиропотоком.

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
, вы можете комментировать еще  дней
, вы можете комментировать еще  дней
31 день подписки от 59 рублей
Оплатить подписку