Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
28 мая 2015, источник: Коммерсантъ-Online

В районе Пресни отменяют платную парковку

В субботу, 30 мая, в Москве вводится новая выделенная полоса — на участке Звенигородского шоссе от ТТК до улицы 1905 года. Там же будет запрещен любой вид парковки. Платный паркинг в районе Пресни был введен 1 августа 2014 года. Муниципальные депутаты говорят, что очередные нововведения в организации дорожного движения может вызвать неудобства для жителей.

Источник: Фотоархив ИД «Коммерсантъ»

Как рассказали порталу М24 в «Центре организации дорожного движения», с 30 мая на участке Звенигородского шоссе от ТТК до улицы 1905 года (на обеих сторонах улицы) вводится выделенная полоса для общественного транспорта. Общая протяженность выделенки составит 1,5 км.

«Мы провели исследование дорожно-транспортной обстановки на Звенигородском шоссе, — пояснили в пресс-службе ЦОДД.— Городской транспорт остается одним из основных способов передвижения жителей районов запада и северо-запада. По Звенигородскому шоссе и проспекту Маршала Жукова проходят четыре автобусных и пять троллейбусных маршрутов. Ежедневно по будням наземным транспортом тут пользуются около 100 тыс. горожан».

По данным ЦОДД, после введения выделенки скорость автобусов и троллейбусов увеличивается на 15−30%. В тех местах, где пройдет выделенка, будет запрещена парковка, сообщили М24 в ЦОДД.

Напомним, платная парковка в районе Пресни (в частности, на Звенигородском шоссе) и в других местах была введена в августе 2014 года. Этому предшествовали споры муниципальных депутатов с департаментом транспорта: они просили вообще не вводить плату за хранение машин, либо делать это точечно.

«Практика показала, что введение платной парковки все-таки не было до конца продумано, — пояснила “Ъ” муниципальный депутат Пресненского района Людмила Алатырцева.— В итоге ситуация обострилась. Обязательно нужно перехватывающие парковки, где люди могли бы хранить свои машины бесплатно. Введение выделенной полосы вместо платной парковки, конечно, вызовет определенные неудобства для жителей. Понятно, что власти исходят из общественных интересов, но у жителей про выделенную полосу не спросили — на совет депутатов этот вопрос не выносился. Могли бы поставить нас в известность». По словам госпожи Алатырцевой, подобные ситуации возникают не первый раз. «А потом мэрия кивает на депутатов, мол, это они предложили или согласовали», — говорит депутат.

Главный архитектор города Сергей Кузнецов заявил агентству «Москва», что обеспеченность районов общественным транспортом в будущем будет влиять на количество доступных парковок. «Будут выпускаться новые парковочные нормативы, — заявил он.— Они предварительно уже докладывались на штабе по градполитике мэру. В зависимости от наличия общественного транспорта рядом, наполненности улично-дорожной сети, пешеходной доступности участка, будет складываться поправочный коэффициент на количество машиномест. Условно говоря, чем участок ближе к метро или к электричке, тем меньше там парковок. На новых территориях, где транспорта нет, по нормативам парковок будет много, потому что предполагается активное использование личного транспорта». По его словам, новые нормативы должны снизить экономическую нагрузку застройщиков. «Сейчас нормативы так не реагируют, поэтому многие попадают в тяжелую ситуацию по экономике: надо строить парковку, но ее не могут продать из-за того, что ей просто не пользуются».

Иван Буранов

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
, вы можете комментировать еще  дней
, вы можете комментировать еще  дней
31 деньподписки за59рублей
Оплатите подписку, чтобы читать все комментарии и участвовать в обсуждении новостей