Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Так начиналась война Минобороны раскрыло секретные документы о первых днях Великой Отечественной войны
1 июня 2015, источник: РИА Новости

Одиннадцать регионов РФ лидируют в конкурсе «Безопасность на дорогах»

Общее число пострадавших и погибших в ДТП в регионах России за I квартал 2015 года снизилось, соответственно, на 5% и 11,6%, сообщается со ссылкой на данные ГИБДД в пресс-релизе Проекта «Безопасные дороги» по итогам первого этапа Всероссийского конкурса-соревнования «Безопасность на дорогах — общая забота».

МОСКВА, 1 июн — РИА Новости. Общее число пострадавших и погибших в ДТП в регионах России за I квартал 2015 года снизилось, соответственно, на 5% и 11,6%, сообщается со ссылкой на данные ГИБДД в пресс-релизе Проекта «Безопасные дороги» по итогам первого этапа Всероссийского конкурса-соревнования «Безопасность на дорогах — общая забота».

Проект «Безопасные дороги» организован «Единой Россией» при поддержке Российского союза автостраховщиков. Итоги первого этапа конкурса были подведены на заседании Федеральной рабочей группы проекта с участием первого заместителя главы комитета по конституционному законодательству и государственному строительству Госдумы Вячеслава Лысакова.

«В 20 регионах страны по всем трем учитываемым на конкурсе показателям (число погибших; раненых пешеходов; число наездов на пешеходов на пешеходных переходах) зафиксировано значительное снижение. Самыми безопасными для участников дорожного движения регионами стремятся стать Республика Мордовия, Липецкая, Сахалинская, Орловская, Самарская, Мурманская, Челябинская, Курганская области, Приморский край, Карачаево-Черкесская Республика и Республика Хакасия. В более чем половине субъектов зафиксировано снижение по двум из трех показателей, в остальных регионах — снижение по одному из трех, отмечается в сообщении.

Как сообщил на совещании председатель общественного движения «Союз пешеходов» Владимир Соколов, это движение, участвующее в проекте «Безопасные дороги», организовало финансирование разработки российского (на основе европейского) Национального стандарта на пешеходные световозвращатели, необходимого для недопущения на прилавки подделок.

С 1 июля 2015 года вступают в силу изменения в пункт 4.1 ПДД, обязывающие пешеходов иметь при себе световозвращающие элементы при движении вне населенных пунктов в темное время суток или в условиях недостаточной видимости, и обеспечивать видимость этих элементов для водителей. Это относится и к водителям, выходящим из автомобиля.

По информации Соколова, компании, входящие в создаваемую Ассоциацию производителей и потребителей световозвращателей «Светоспас», «будут изготавливать световозвращатели по стандартам Евросоюза: видимость не менее 300−400 метров в дальнем свете фар, отсутствие вредных и опасных примесей». При этом, отметил он, световозращатели будут доступны для любого бюджета.

Рабочая группа также обсудила возможность возвращения показателей по безопасности дорожного движения в состав критериев оценки работы губернаторов. «Раньше такой критерий был, и цифра в 27−28 тысяч ежегодно гибнущих на дорогах заставляет нас предложить его вернуть, потому что сейчас, по сути, губернаторы недостаточно мотивированы, чтобы снижать число погибших и пострадавших», — приводятся в пресс-релизе слова Лысакова.

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
31 день подписки от 59 рублей
Оплатить подписку