Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
3 июня 2015, источник: Газета Коммерсантъ

«Ю» примерил «зеркало Венеры»

Телеканал «Ю» Алишера Усманова и Ивана Таврина проводит ребрендинг. Канал сменил логотип, готовится запустить ряд новых программ и планирует активнее привлекать более взрослую женскую аудиторию в возрасте от 25 до 34 лет.

Источник: Фотоархив ИД «Коммерсантъ»

С 1 июня телеканал «Ю» выходит в эфир с новым графическим пакетом (эфирное оформление и логотип), новым слоганом, кроме того, меняется программная сетка. Новым логотипом «Ю» стало «зеркало Венеры». Знак станет чуть взрослее и строже по пропорциям, в нем появится символ женщины, приводятся слова арт-директора канала Софьи Хаустовой.

«Кампания призвана привлечь более взрослую часть аудитории (женщины 25−34 лет) внутри целевой и баинговой аудитории (женщины 14−39 лет). Акцент на взрослую часть нашей аудитории обусловлен требованиями рекламного рынка, а у “Ю” есть все предпосылки для роста в данном сегменте», — полагает генеральный продюсер телеканала Дмитрий Табачник. Это также поможет «не отпугнуть мужчин в прайм-тайм», отмечают на телеканале. Рестайлинг выполнен собственными силами телеканала без привлечения дополнительных средств, подчеркивают в компании.

Доля баинговой аудитории телеканала в январе—апреле сократилась примерно с 3,04% до 2,44% к прошлому году, рассказывают в «Ю» со ссылкой на TNS. «Снижение действительно было, оно объяснялось наличием в прошлом сезоне хитового ретросериала “Дикий ангел” с Наталией Орейро в главной роли, который закончился. Для небольшого канала это весомый вклад в общую цифру», — объясняют в «Ю». Пункты рейтинга GRP, отражающие реализованный инвентарь, упали на 25,7%, по данным MediaLogics.

Телеканал «Ю» входит в «ЮТВ Холдинг», основанный в 2009 году путем объединения «Медиа-1» Ивана Таврина и телевизионных активов Алишера Усманова, совладельца USM Group. Холдинг также включает федеральный телеканал Disney и кабельный «Муз-ТВ». В 2012 году ЮТВ провел ребрендинг «Ю», сменив название телеканала с «Муз» и отказавшись от звания музыкального телеканала для «Ю».

Выход тематически нового контента на телеканале запланирован на лето. Среди премьер — кулинарное и ветеринарное реалити-шоу, посвященные семейным отношениям. Новый контент телеканал закупил у Discovery, Viacom, Fremantle, Disney и Sony. При этом выйдет и ряд программ собственного производства «Ю». «Переход на женщин 25−34 — это выбор в пользу более финансово способной и социально активной аудитории, которой предложенный контент прекрасно подойдет. В этом отношении, если реализация пройдет по плану, показатели канала должны подрасти. Что касается “не отпугнуть мужчин”, то было бы хорошо, конечно, если бы мужчины перестали бояться тем взаимоотношений в семье и воспитания детей, но будущее покажет, готовы ли они к этому», — рассуждает вице-президент по развитию бизнеса OMD OM Group Ольга Барская.

В феврале ребрендинг телеканала провел РЕН ТВ, входящий в Национальную медиагруппу (НМГ), на перезапуск компания потратила около $1 млн. Тем не менее доля РЕН, согласно MediaLogics, сократилась на 11,9%, с 5,6% до 4,9% целевой аудитории, пункты GRP снизились на 23%. Телеканал «Домашний» (входит в «СТС Медиа») омолодил аудиторию с помощью рестайлинга канала прошлой осенью. В первом квартале доля «Домашнего» выросла c 3,1% до 3,4%, по данным TNS, а показатель GRP увеличился на 8%, согласно MediaLogics.

Елизавета Макарова

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
, вы можете комментировать еще  дней
, вы можете комментировать еще  дней
31 деньподписки за59рублей
Оплатите подписку, чтобы читать все комментарии и участвовать в обсуждении новостей