Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
3 июня 2015, источник: Интерфакс

«Би-би-си» извинилась за ложное сообщение о болезни Елизаветы II

Москва. 3 июня. INTERFAX.RU — Телерадиокорпорация «Би-би-си» в среду извинилась за сообщение о госпитализации королевы Елизаветы II.

Источник: Reuters

«В ходе технической отработки твит, в котором сообщалось, что член королевской семьи болен, был по ошибке отправлен с аккаунта одного из журналистов “Би-би-си”. Он был оперативно удален, мы приносим извинения за ошибку», — говорится на сайте корпорации.

Ранее в твиттере «Би-би-си» появилось сообщение: «Срочно: Королева Елизавета проходит лечение в больнице имени Эдуарда VII в Лондоне. Заявление будет сделано в ближайшее время».

Также британские СМИ пишут, что журналистка корпорации Ахмен Хавайа (Ahmen Khawaja) опубликовала в своем личном твиттере сообщение в котором говорилось, что королева умерла, но почти сразу удалила этот твит. Хавайа затем написала, что оставила телефон без присмотра и это чья-то шутка.

Позже в среду Букингемский дворец сообщил, что королева действительно была в больнице, где проходила плановый медосмотр.

«Это было плановое, заранее запланированное посещение. Королева уже покинула больницу», — заявил представитель Британского королевского двора. Он отметил, что королева находится в полном здравии.

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
, вы можете комментировать еще  дней
, вы можете комментировать еще  дней
31 деньподписки за59рублей
Оплатите подписку, чтобы читать все комментарии и участвовать в обсуждении новостей