Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Семейный киднеппинг: как «похищают» собственных детейВ российском законе нет понятия семейного похищения - поэтому если один из родителей прячет ребенка, не существует практически никаких способов этому противостоять
4 июня 2015, источник: m24.ru

Департамент нацполитики и туризма завел паблик-чат в Viber

В мобильном приложении Viber заработал официальный публичный чат департамента национальной политики, межрегиональных связей и туризма Москвы Visit Moscow.

Ведомство стало первым в мире государственным учреждением, представленным в сервисе Viber.

Как отмечает пресс-служба департамента, подписчики чата первыми узнают о лучших фестивалях, выставках, концертах и экскурсиях, а также смогут принимать участие в конкурсах и выигрывать билеты на необычные экскурсии по Москве.

В частности, благодаря чату гости столицы имеют возможность спланировать индивидуальный тур в Москву, избегая проторенных троп и традиционных маршрутов, узнавая «из первых рук» о новых достопримечательностях и трендах. При этом подписчиками чата уже являются более 14 тысяч пользователей мессенджера.

«Департамент национальной политики, межрегиональных связей и туризма внимательно следит за всеми мировыми трендами используя предоставляемые современными технологиями ресурсы для популяризации поистине неисчерпаемых туристских возможностей Москвы.

Это особо важно для нас, ведь задача — показать, что Москва — гостеприимный город, в котором найдется место и занятие по душе для всех, — отметил руководитель департамента национальной политики, межрегиональных связей и туризма города Москвы Владимир Черников.

Напомним, в конце марта в социальной сети «ВКонтакте» появился официальный аккаунт департамента информационных технологий. Адрес страницы — vk.com/ditmos. Таким образом, ДИТ теперь есть во всех самых популярных соцсетях: Twitter, Facebook, «ВКонтакте» и Instagram.

Лучше всего московские структуры представлены в Facebook, а сеть «ВКонтаке» только набирает среди них популярность. Здесь лидирует департамент культуры города Москвы, который «нравится» более чем 22 тысячам пользователей Facebook. Это же ведомство имеет наибольшее число подписчиков в сети «Вконтакте», — более 14 тысяч.

В Twitter наиболее популярен департамент информационных технологий города Москвы с более 10 тысячами подписчиков. На втором месте с большим отрывом — Комитет государственных услуг города Москвы, который имеет более 4,7 тысяч подписчиков.

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
31 день подписки от 59 рублей
Оплатить подписку