Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
«Сюрприз для Рамзана»: как живут русские в ЧечнеКак живут русские, которые там остались, и что мотивирует людей из других регионов приезжать сюда жить.
4 июня 2015, источник: m24.ru, (новости источника)

Департамент нацполитики и туризма завел паблик-чат в Viber

В мобильном приложении Viber заработал официальный публичный чат департамента национальной политики, межрегиональных связей и туризма Москвы Visit Moscow.

Ведомство стало первым в мире государственным учреждением, представленным в сервисе Viber.

Как отмечает пресс-служба департамента, подписчики чата первыми узнают о лучших фестивалях, выставках, концертах и экскурсиях, а также смогут принимать участие в конкурсах и выигрывать билеты на необычные экскурсии по Москве.

В частности, благодаря чату гости столицы имеют возможность спланировать индивидуальный тур в Москву, избегая проторенных троп и традиционных маршрутов, узнавая «из первых рук» о новых достопримечательностях и трендах. При этом подписчиками чата уже являются более 14 тысяч пользователей мессенджера.

«Департамент национальной политики, межрегиональных связей и туризма внимательно следит за всеми мировыми трендами используя предоставляемые современными технологиями ресурсы для популяризации поистине неисчерпаемых туристских возможностей Москвы.

Это особо важно для нас, ведь задача — показать, что Москва — гостеприимный город, в котором найдется место и занятие по душе для всех, — отметил руководитель департамента национальной политики, межрегиональных связей и туризма города Москвы Владимир Черников.

Напомним, в конце марта в социальной сети «ВКонтакте» появился официальный аккаунт департамента информационных технологий. Адрес страницы — vk.com/ditmos. Таким образом, ДИТ теперь есть во всех самых популярных соцсетях: Twitter, Facebook, «ВКонтакте» и Instagram.

Лучше всего московские структуры представлены в Facebook, а сеть «ВКонтаке» только набирает среди них популярность. Здесь лидирует департамент культуры города Москвы, который «нравится» более чем 22 тысячам пользователей Facebook. Это же ведомство имеет наибольшее число подписчиков в сети «Вконтакте», — более 14 тысяч.

В Twitter наиболее популярен департамент информационных технологий города Москвы с более 10 тысячами подписчиков. На втором месте с большим отрывом — Комитет государственных услуг города Москвы, который имеет более 4,7 тысяч подписчиков.