Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 июня 2015, источник: АиФ Красноярск

Красноярцы могут воспользоваться новой функцией CALL-центра — «Остановка»

Ежедневно в CALL-центр поступает более 1500 звонков.

На все маршрутные указатели остановочных пунктов были нанесены уникальные коды, которые располагаются в правом углу. При введении кода по телефону можно получить информацию о прогнозируемом времени прибытия пассажирского транспорта на данный остановочный пункт, а также о маршрутах общественного транспорта, проходящих через эту остановку.

Для получения информации следует набрать номер CALL-центра 223−55−56, дождаться ответа автоинформатора и следовать его инструкциям. Ежедневно в CALL-центр поступает более 1500 звонков, на сайт около 400 тысяч обращений.

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
, вы можете комментировать еще  дней
, вы можете комментировать еще  дней
31 деньподписки за59рублей
Оплатите подписку, чтобы читать все комментарии и участвовать в обсуждении новостей