Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
30 июня 2015, источник: РБК

СМИ сообщили о тайных похоронах пилота разбившегося в Альпах А320

В Германии прошли тайные похороны пилота, умышленно спровоцировавшего крушение пассажирского лайнера А320 во французских Альпах, Андреаса Любица, пишет Bild. На кресте у могилы написана лишь короткая форма его имени.

​В субботу в немецком городе Монтабаур в федеральной земле Рейнланд-Пфальц прошли тайные похороны уничтожившего самолет Airbus A320 пилота Андреаса Любица, сообщила немецкая газета. Для этого местные власти распорядились на три часа закрыть кладбище. По данным издания, н​а кресте, установленном над могилой, написана лишь укороченная форма имени Любица — «Энди».

Официальных заявлений по поводу похорон пилота, который намеренно разбил самолет с 150 людьми на борту, власти не делали.

Пассажирский самолет Airbus A320 авиакомпании Germanwings потерпел крушение во французских Альпах 24 марта. Он летел рейсом из Барселоны в Дюссельдорф. Следствие выяснило, что второй пилот самолета Андреас Любиц намеренно отправил воздушное судно в пике, дождавшись, когда командир на время выйдет из кабины и заблокировав дверь. Жертвами крушения стали 150 пассажиров и членов экипажа.

11 июня прокурор Марселя Брис Робен на пресс-конференции после встречи с семьями погибших сказал, что на протяжении пяти последних лет перед катастрофой Любиц посетил 41 врача. За месяц перед крушением пилот посетил семь врачей, в том числе трижды консультировался с психиатрами, а также жаловался на проблемы со зрением. В разговоре со своей семьей он говорил, что боится ослепнуть, хотя врачам не удалось найти причину ухудшения зрения у мужчины.

По словам прокурора, некоторые врачи обнаружили у Любица серьезные психологические проблемы, однако не могли рассказать об этом из-за необходимости соблюдать врачебную тайну.

В начале мая французское Бюро по расследованию и анализу безопасности гражданской авиации обнародовало предварительный отчет о крушении А320 во французских Альпах. Его результаты подтвердили данные о том, что самолет разбился после «контролируемого снижения». «Выбранная высота была изменена с 38 тысяч футов [11,5 км] до 100 футов [0,03 км], когда второй пилот [Любиц] был один в кабине», — отмечали авторы документа.

В отчете говорилось, что Любиц «намеренно изменил настройки автопилота, заставив самолет спускаться до тех пор, пока самолет не столкнулся с землей». «Во время снижения он не открывал дверь в кабину, несмотря на просьбы [капитана], который пытался связаться с кабиной по громкой связи и стучал в дверь», — указали эксперты.

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
, вы можете комментировать еще  дней
, вы можете комментировать еще  дней
31 день подписки от 59 рублей
Оплатить подписку